JA5A-EL (она же JF506E)
Добавлено: Чт июн 13, 2013 7:51 pm
Гуру что вы об этом думаете ?
Не снимая коробки решил заменить сбоку все доступные фрикционы, заменил, чтоб поменять уплотняющую резинку (сальник) которая идет между гидроблоком и муфтой low and reverse brake снял гидроблок.
Все поменял собрал, теперь такая проблема двигатель не развивает обороты более 2х тыщ на всех положениях селектора в том числе и на P, такое чувство что нет нейтрали и задней, но это не точно т.к машину не снимал с подъемника. В общем на P колеса не крутятся но и двигатель обороты более не развивает а к примеру на N или на D колеса крутятся но двигатель так же не развивает обороты !
При этом стоит отметить что сам гидроблок не вскрывал и не трогал ! только откручивал его от АКПП для смены резинки.
Жду ваших мыслей господа !!!!
Не снимая коробки решил заменить сбоку все доступные фрикционы, заменил, чтоб поменять уплотняющую резинку (сальник) которая идет между гидроблоком и муфтой low and reverse brake снял гидроблок.
Все поменял собрал, теперь такая проблема двигатель не развивает обороты более 2х тыщ на всех положениях селектора в том числе и на P, такое чувство что нет нейтрали и задней, но это не точно т.к машину не снимал с подъемника. В общем на P колеса не крутятся но и двигатель обороты более не развивает а к примеру на N или на D колеса крутятся но двигатель так же не развивает обороты !
При этом стоит отметить что сам гидроблок не вскрывал и не трогал ! только откручивал его от АКПП для смены резинки.
Жду ваших мыслей господа !!!!