Фордовская 5r55s
Добавлено: Вт июн 11, 2013 2:57 pm
Здравствуйте,
На Мустанге ГТ 2007 г.в. стоит АКПП 5r55s (как на Эксплорере).
Чинил ее полгода назад в нормальном сервисе, была исправна, работала на 4. Единственное, перелито было масло и оно подтекало из обоих сальников. Масло слил до уровня, АКПП заработало на 4+. Решил поменять сальники, т.к. даже при уровне течь осталась.
В сервисе также поменяли масляный насос АКПП, т.к. посчитали его изношенным, заменили масло, естественно сальники и фильтр.
АКПП снимали и ставили.
После ремонта коробка не включается (ни D, ни R) в 5% случаев.
Старт стал после 1100 оборотов (холостые 600, раньше ехала с 900-1000 об примерно).
На D, когда отпускаешь тормоз, не катится вперед в 20% случаев.
Толчки при переключении в 50% случаев.
Вопрос - чо делать? )
Ошибка при монтаже АКПП или что-то с масляным насосом?
Заранее благодарен.
PS. Менял сальники в ублюдочном сервисе, СПб, ООО "АВС-Авто", ул. Цветочная 2.
На Мустанге ГТ 2007 г.в. стоит АКПП 5r55s (как на Эксплорере).
Чинил ее полгода назад в нормальном сервисе, была исправна, работала на 4. Единственное, перелито было масло и оно подтекало из обоих сальников. Масло слил до уровня, АКПП заработало на 4+. Решил поменять сальники, т.к. даже при уровне течь осталась.
В сервисе также поменяли масляный насос АКПП, т.к. посчитали его изношенным, заменили масло, естественно сальники и фильтр.
АКПП снимали и ставили.
После ремонта коробка не включается (ни D, ни R) в 5% случаев.
Старт стал после 1100 оборотов (холостые 600, раньше ехала с 900-1000 об примерно).
На D, когда отпускаешь тормоз, не катится вперед в 20% случаев.
Толчки при переключении в 50% случаев.
Вопрос - чо делать? )
Ошибка при монтаже АКПП или что-то с масляным насосом?
Заранее благодарен.
PS. Менял сальники в ублюдочном сервисе, СПб, ООО "АВС-Авто", ул. Цветочная 2.