Страница 1 из 1

траблы после ремонта с BGHA

Добавлено: Сб июн 08, 2013 3:28 pm
илья999
собственно к гуру форума ,коробка попала в ремот по причине развалившихся подшипников обгонной муфты .
сделано
капиталка бублика ,проверка промывка гидроплиты .полный мастер кит
против ожидания насос норм ,вырваботок ,пованных уплотнителей не было
по желанию хозяин ставил коробу сам,

после установки имеем на плавном наборе скорости
1я норм
2я -норм
3я - спаренный пинок ,ошибка Р0730 ,далее переключение нормально работает до остановки,после остановки до перезапуска пытается тронуться с 3й в аварийке
при более энергичном наборе скорости
1-норм
2я после небольшого пинка но в принципе не криминально и до тсечки далее переключений нет ,ошибок в этом случае не выдает

а ну да переодически сияет обрыв датчика 4й передачи ,новсе то траблы именно 2-3((

померять объективно логи давлений пока не могу в отъезде пока коробку вешали ,но примерные причины в голову не лезут

за сборку и дефектовку внутрянки уверен на 101процент

Добавлено: Сб июн 08, 2013 4:04 pm
maik
соленоиды местами попутал мне кажется)))

Добавлено: Сб июн 08, 2013 4:28 pm
илья999
тоже сначала так подумал про шифты , но увы нет

Добавлено: Сб июн 08, 2013 4:38 pm
ua9mub
Р0730 что за ошибка.

Добавлено: Сб июн 08, 2013 4:58 pm
илья999
Неисправное Управление Переключением Системы

Добавлено: Сб июн 08, 2013 5:01 pm
илья999
ну ошибка в принципе объяснима -коробка пытается перейти на 3ю ,переходит со второй попытки(вот он идвойной пинок ,ошибка светит на эту задержку ,в режиме более менее энергичного разгона переключения даже попытка не делается и этой ошибки нет .
но вот почемууууууу?

Добавлено: Сб июн 08, 2013 7:09 pm
илья999
описался в более энергичном разгоне выше 2й не переключает и даже попыток не делает

Добавлено: Пн июн 10, 2013 2:43 am
AN38
Дату бы посмотреть, в дате она при интенсивном разгоне пытается включить 3 или нет?. а так там 3 передача в задней крышке находится..мож по уплотнениям в крышке сливает..или по валу. у нас пару раз было втулки внутри вала разбиты были сильно и по ним сливало.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 3:53 am
ua9mub
Соглашусь с Андреем смотреть нужно первичный вал, на предмет перетекания масла износа корпуса регулятора давления и тд и тп.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 11:58 am
илья999
спасибо отписавшимся буду копать дальше ,вариант утечки в крышке в принципе может присутствовать ,сам думаю по приезду посмотреть логи включения шифтов и давление в третьей ,может что то станет понятней
лучше бы она не включалась совсем )))
правда клиент проговорился что кто то ему пока короба ремонтилась дроссель чистил,померю как ему для начала управляющий сигнал ДПДЗ ,
потому как все таки зависимость от нажатия педали до пойманного включения все таки явно есть ))