Страница 1 из 1
AW03-71Л завышенное линейное
Добавлено: Ср янв 30, 2013 3:43 pm
НИКОЛАЙ71
Всех приветствую, и прошу откликнуться на проблему. Газ299921 2005го а, 2,7л. AW 03-71Л. (пишу русскую Л, клава глючит), приехала со сгоревшими front cлuch and revers cлuch. По словам хозяина после аварии, поменяли теплообменник, но уровень атф не контролировали. После вскрытия ГБ стало понятно, что там уже кто-то побывал. Поdробного мануала нет, поэтому шарики пришлось расклаdывать по набойкам на сипараторной пластине. После сборки, слеdующие неdостатки: при перевоdе селектора D,R ощутимый толчок. На скорости переключения вверх с небольшими толчками, вниз всё в норме. Замер линейного показал, при норме 3,3-4,4 . Фактически 5,1. Dросельное отключал, отсоеинением тросика, не помогает. Если у кого есть мысли по проблеме, просьба откликнуться. И огромная просьба мануал именно по этому коробу.
Добавлено: Чт янв 31, 2013 5:56 pm
НИКОЛАЙ71
Тросик перепроверил все в норме. Всё таки склоняюсь к версии, что есть проблемы с расклаdкой шариков, возможно пружин. Так как при вскрытии ГБ расклаdка шариков не соответствовала набойкам на пластине. По набойкам всё выставлено, но шары могут стоять и без набоек. Всё упирается в поdробный мануал именно по этому коробу, а его нет. Если у кого есть просьба помочь.
Добавлено: Чт янв 31, 2013 6:33 pm
Oleg_Kr
А в каком положении стоит упор пружины в дроссельном клапане?
Добавлено: Чт янв 31, 2013 6:49 pm
НИКОЛАЙ71
Что значит в каком положении? Не совсем понятно, что значит упор пружины. Там dве пружины.
Добавлено: Чт янв 31, 2013 7:46 pm
НИКОЛАЙ71
Если вы имеете ввиdу dва стопорный колечка поd пружиной которая нахоится вне канала, то они на своём месте.
Добавлено: Чт янв 31, 2013 8:45 pm
Oleg_Kr
Нет. Я имею в виду поворотную втулку на торце которой имеются регулировочные выступы под штифт. Там (на память) 3 положения. Не стоит ли в крайнем положении?
Добавлено: Пт фев 01, 2013 12:22 pm
Baberr
если есть центробежник , то из за утечек в его магистрали, возможно жесткое включение
Добавлено: Пт фев 01, 2013 4:15 pm
НИКОЛАЙ71
Поворотная втулка. Вы наверное говорите о первичном регуляторе линейного давления. На 71L втулка имеет одно единственное регулировочное положение. Втулку с регулировочными выступами я видел на плите 03-55. На этот клапан приходит дроссельное давление через подпружиненный шарик. Я его пробовал убирать, на линейное давление, на холостых оборотах, не повлияло.
Добавлено: Пт фев 01, 2013 4:23 pm
НИКОЛАЙ71
Я хотел бы, если получится, привести в норму линейное давление сначала. А там может и передачи переключаться будут нормально. Или нет, тогда возьмусь за центробежник. Хочу еще раз обратиться с просьбой, помочь найти подробный мануал на AW03-71L.
Добавлено: Пт фев 01, 2013 4:42 pm
shift
шарики для пакетов нужны для слива, при включении используется жиклёр.
Возможно в канале отсутствует шарик, но жиклёр есть, тогда обычно рядом с жиклёрным есть отверстие с меньшим диаметром чем под шарик.
Тросик должен иметь свободный ход.
В инете мануалов достаточно: паджеро, делики 4Д56, много тойот, ATSG.
Добавлено: Пт фев 01, 2013 5:51 pm
Братск 38
Легион Автодата , Ремнт АКПП Тойота (серия А40) расписано всё
Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:34 pm
viccrow
Склоняюсь к шарикам на аккумуляторы.
Добавлено: Пт фев 08, 2013 8:55 pm
НИКОЛАЙ71
Хочу всех по благодарить за помощь. Что касается коробки: хозяина машины устроил данный режим работы агрегата. Забрал машину, пока ещё не звонил.