Страница 1 из 3
5HP19DES затягивает с переключениями.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 11:41 am
vovan-mva
Подскажите куда лезть, гб старого образца с черн. соликами, переключение 1,2,3,4,5-гут на холодную, после 40град. смена третьей передачи на четвертую происходит на очень больших оборотах-3500-5000 ,а может и не переключиться вовсе на четвертую пер.,то есть третья передача остается включенной при 3500-5000об. и не хочет меняться на четвертую даже при сбросе газа, 4-5 гут., в ручном режиме все включается хорошо и в верх и в низ, без ударов и буксов,на любой температуре акпп. Ваши мысли по этому поводу.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 12:09 pm
maik
это после переборки?
Добавлено: Чт янв 24, 2013 12:25 pm
ZAP
у меня тоже так.
пассат Б5 ТДИ с новым типом блока после переборки в другом месте.
поменял уже весь гидроблок, а толку ноль.
думаю, что на предыдущем сервисе по ошибке чужой бублик установили. Может с такого же пассата, но с высокооборотистой бензинки.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 12:26 pm
vovan-mva
После переборки, 2,4 бензин бублик точно тот-156 200, который должен быть.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 12:48 pm
maik
пацаны по поводу бубликов, лично делал эксперименты, ставил бублик в место 156.200-201-202 и т.д разница была, но клиенты этого не замечали, единственное если дизельный на бензин поставить то переключения все на высоких оборотах происходят, типа спортивная, прям ураган машина, так что на бублик нечего грешить, на всех бубликах машины ехали и переключались нормально. В бубликах разница это угол атаки лопастей и всё. всё остальное одинаковое у ауди или фольц коробки идентичны.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 1:10 pm
maik
и мой вам совет, промывайте систему охлаждения, проблема может быть в высокой температуре масла, я для себя сделал примитивную приспособу, взял подвесной бензонасос от мерена 140го, надел шланг на выход, а его опустил в канистру 5литровую с нефрасом, потом подсоединяю к трубке охлаждения и очень даже хорошо промывает, давлением всю грязь вымывает, потом воздухом продуваю и всё))))
Добавлено: Чт янв 24, 2013 1:30 pm
ZAP
maik писал(а):пацаны по поводу бубликов, лично делал эксперименты, ставил бублик в место 156.200-201-202 и т.д разница была, но клиенты этого не замечали, единственное если дизельный на бензин поставить то переключения все на высоких оборотах происходят, типа спортивная, прям ураган машина, так что на бублик нечего грешить, на всех бубликах машины ехали и переключались нормально. В бубликах разница это угол атаки лопастей и всё. всё остальное одинаковое у ауди или фольц коробки идентичны.
радиатор всегда вымываю дочиста.
думаю, что если на бензиновый выскооборотистый мотор поставить дизельный транс, то она будет переключаться на низких оборотах,
а если на дизель поставить бензиновый бублик, то на повышенных.
у меня машина с одной большой, известной станции по коробкам. Неск подъемников, почти всегда полные. Они же и трансы режут. Могли слесаря проебланить....поменять. Или бубликорезы.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 1:51 pm
vovan-mva
Да похрен какой бублик 200 или201, разницы практически нет, и не новость про промывку радиатора,это само собой разумеется обязательно промыть изнутри и снаружи, че с переключением то делать?

Добавлено: Чт янв 24, 2013 2:09 pm
ZAP
хз, если в сборке уверен, то ЭБУ получается.
входящие и исходящий сигналы проверить надо бы, да осциллографа нет(
Добавлено: Чт янв 24, 2013 2:11 pm
ZAP
у тебя со старым блоком?
а ступица обгонки какая? какой барабан Ф?
Добавлено: Чт янв 24, 2013 2:30 pm
maik
с плитой что делал? сдёрни фишку с расходомера воздуха, проверь как поедет, дроссель посмотри, сделай адаптацию дросселя .
Добавлено: Чт янв 24, 2013 2:49 pm
vovan-mva
F и ступица нового образца. Датчик попробую.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 2:55 pm
ZAP
maik писал(а):с плитой что делал? сдёрни фишку с расходомера воздуха, проверь как поедет, дроссель посмотри, сделай адаптацию дросселя .
у меня дизель.
там нет ДМРВ. етсь реостат педали.
кстати, не сталкивался с больным реостатом педали? как он себя ведет?
Добавлено: Чт янв 24, 2013 3:09 pm
maik
ZAP писал(а):maik писал(а):с плитой что делал? сдёрни фишку с расходомера воздуха, проверь как поедет, дроссель посмотри, сделай адаптацию дросселя .
у меня дизель.
там нет ДМРВ. етсь реостат педали.
кстати, не сталкивался с больным реостатом педали? как он себя ведет?
тнвд у тебя электронное стоит, я думаю сигнал для коробки о нагрузке от туда берётся, сам лично не сталкивался, попробуй базовые установки сделать, на дизеле только на работающем двигателе делай .
Добавлено: Чт янв 24, 2013 3:33 pm
vovan-mva
Снял фишку с расх. возд. та же хрень, без датчика 5,7кг сдатч. 4,3., че дальше то сделать, задалбало все.
