Страница 1 из 1

AXOD-E. нет задней передачи. И первой тоже.

Добавлено: Чт янв 03, 2013 12:37 am
SPARTACUS
AXOD-E, Форд Таурус G-2 1992 г. Двигатель 3.0 Вулкан.
При включении R ощутим толчок, как будто передача включилась, но отпускаешь тормоз, а машина не едет.
При включении D ощутим толчок сильнее, отпускаешь тормоз, машина стоит. Если поддать газу, машина трогается, и, через несколько метров останавливается. Потом опять трогается, и опять останавливается.
Если держать на тормозе в режиме D и поддать газку, через пару секунд обороты падают, ( Передача включилась и нагружает двигатель ), через пару секунд мотор высвобождается и обороты поднимаются. И так далее, с промежутком в две-три секунды., ( то нагружается, то разгружается,)
Если перед вывесить, то удаётся разогнать до включения второй. Вторая, третья и четвёртая включаются без проблем.
Если снять разъём с управления соленоидами, машина едет на третей передаче в режиме D и OD. и на второй в режиме 1. На R не реагирует.
Диагностика показывает 452 ошибку, по датчику скорости. Заменил датчик, без результата.
Промерил давление на режимах. Всё в норме.
Куда смотреть?
И есть ли где-то мануал на русском? Я в американском не силён.

Добавлено: Чт янв 03, 2013 1:30 am
николай актау
был подобный случай,только задняя в норме была.проблема была в г.блоке,-не помню на каком плунжере,стопор погнуло наружу.получалось что плунжер сжимал пружину,но уходил дальше чем положено из-за гнутого стопора,-поставил другой стопор и всё поехало.-как вариант,но лучше всё делать как положено.меряйте давление,смотрите в мануале схему работы муфт,-потом выводы и скорее всего снятие.

По AXODу

Добавлено: Чт янв 03, 2013 1:36 am
SPARTACUS
Можно ли снять боковой поддон не снимая АКПП? Чтоб гидроблок проинспектировать.

Добавлено: Чт янв 03, 2013 1:43 am
николай актау
не помню насколько сложно,лет восемь назад было,-но снимали.это был первый и последний опыт работы с этой коробкой.не попадалась больше.могу скинуть мануальчик,давайте мыло,там и разберётесь как снять поддон.

Проверял включение соленоидов.

Добавлено: Чт янв 03, 2013 10:20 am
SPARTACUS
На режиме P включён SS2
на R - SS2
на N - SS2
на OD - SS3
на D ничего
на 1 - SS2
Фигня какая-то.Если в аварийном режиме, при снятом разъёме едет со второй, почему не едет на D?
Или мозгу кирдык?
И 452-я ошибка не уходит. Куда подключен датчик спидометра?

Заменил соленоиды SS.

Добавлено: Чт янв 03, 2013 10:55 am
SPARTACUS
Проверил гидроблок. Проинспектировал клапана и пружины. Собрал, - результат тот же. Снял коробас, разобрал, начал воздухом пакеты включать.
На пакете Форвард подклинивает поршень. Снял, - гнутый.
Смотрю мануал, новые поршни уже идут металлические. (у меня стоит алюмишка)
Думаю после замены всё будет в порядке.

Проблема найдена.

Добавлено: Пт май 03, 2013 11:30 am
SPARTACUS
В пакете Форвард был погнут поршень. Он алюмишка. Заменил на стальной и всё поехало.

Re: Проблема найдена.

Добавлено: Вт май 18, 2021 11:49 pm
Serikjan
SPARTACUS писал(а):В пакете Форвард был погнут поршень. Он алюмишка. Заменил на стальной и всё поехало.

Доброго времени суток.Неподскажете по подробнее какой поршень у Вас был гнутый?