Страница 1 из 1

крайслер LHS A606

Добавлено: Вт дек 18, 2012 8:02 pm
26_23
приехал со сгоревшими пакетами поменяно --м.кит, Sure Cure Kit,ремонт транса,соленоиды. все опорники. проблема после ремонта завожу если поработала на холостых 30с и более едет в аварии. если после запуска сразу перевести в Д и стоять с нажатым тормозом загружаеться и через 5с двойной пинок и авария. если превести в Д исразу поехать метров 5 нормально двойной пинок и едем в аварии проблема в том что нет в нашей деревне разьёма под это авто(6 пинов)поводку прозвонил ниобрывов ни коротышей пните в нужную сторону :x

Добавлено: Вт дек 18, 2012 8:21 pm
VLAD-4T80E
ЭБУ стоит в не хорошем месте под крылом ,и часто он сам выходит из строя по причине постоянного "душа" в сырую погоду,хорошо бы подкинуть для проверки заведомо исправный

Добавлено: Вт дек 18, 2012 8:37 pm
26_23
подмнены нет .я его снял открыл и понял что ничего посмотреть в нем посто так несмогу надо ковырять желе ниразу таким незанимался боязно :?

Добавлено: Ср дек 19, 2012 1:02 am
VLAD-4T80E
Вариант есть,смотреть амперметром токи соленоида LR так как при включении зажигания ТСМ контролирует максимальный ток потребления именно его ,и в случае несоответствия фактического тока от заданного ставит акпп в аварийный режим. Если тестирование соленоида при включении зажигания проходит нормально , то рабочий ток при заведёном ДВС не опускается ниже нормы,в рабочем режиме величина тока определяется ШИМ,при этом рабочий ток меньше чем в режиме теста. Управление идёт минусом,нужно в первом случае подключить амперметр в разрыв LR и 20 пином ТСМ снять показания по току при включении зажигания. Второй шаг, амперметр на LR и 20,53,57 пин и минус акб,если показания разнятся в большую сторону то явно на ТСМ приходит не полный минус,идёт потеря по току и следствие акп ставит в аварийный режим

Добавлено: Ср дек 19, 2012 8:13 am
26_23
спасибо буду проверять :o

Добавлено: Ср дек 19, 2012 5:02 pm
dromanchukoff
VLAD-4T80E писал(а):ЭБУ стоит в не хорошем месте под крылом ,и часто он сам выходит из строя по причине постоянного "душа" в сырую погоду,хорошо бы подкинуть для проверки заведомо исправный


+ 100
на 2 машинах эбу... даже короб не снимал

Добавлено: Ср дек 19, 2012 6:08 pm
юрик
Компы на крайслерах после блоков соленоидов расходный материал №2

Добавлено: Пн дек 24, 2012 7:11 pm
26_23
VLAD-4T80E писал(а):Вариант есть,смотреть амперметром токи соленоида LR так как при включении зажигания ТСМ контролирует максимальный ток потребления именно его ,и в случае несоответствия фактического тока от заданного ставит акпп в аварийный режим. Если тестирование соленоида при включении зажигания проходит нормально , то рабочий ток при заведёном ДВС не опускается ниже нормы,в рабочем режиме величина тока определяется ШИМ,при этом рабочий ток меньше чем в режиме теста. Управление идёт минусом,нужно в первом случае подключить амперметр в разрыв LR и 20 пином ТСМ снять показания по току при включении зажигания. Второй шаг, амперметр на LR и 20,53,57 пин и минус акб,если показания разнятся в большую сторону то явно на ТСМ приходит не полный минус,идёт потеря по току и следствие акп ставит в аварийный режим
дошли руки проверил LR-20пин--0.6 ампера,LR-53---6 ампер, LR-57---6 ампер LR-АКБ---6 ампер. Получаеться ТСМ умер?

Добавлено: Пн дек 24, 2012 8:21 pm
VLAD-4T80E
Если минус на ТСМ хороший то бобик сдох

Добавлено: Пн дек 24, 2012 9:24 pm
26_23
VLAD-4T80E писал(а):Если минус на ТСМ хороший то бобик сдох
спасибо за помощь :o проверю завтра и так на всякий случай где купить ТСМ №4759066 и цена

Добавлено: Пт фев 01, 2013 10:39 pm
26_23
спасибо всем .приехал тсм поставили машина ушла :o