Страница 1 из 2
Outback 2001г, капремонт+замена гидроблока=глюки остались
Добавлено: Вт окт 09, 2012 7:25 pm
S_Andrey
Здравствуйте!
Не могу разобраться самостоятельно,изложу суть:
есть авто: Subaru Outback/2001/tz1a4****/без VDC/с AWD. двс EZ30D
со временем появились проблеммы в акпп, провал (как нейтраль)после 2 передачи, тоесть перед переключением на 3, акпп как будто встает на нейтраль....если педаль не отпускать то тахометр показывает 5-6 тыс ... потом следует пинок аж шапка слетает, и едет дальше. Иногда после прогрева акпп не включается D (собственно как и все прочии 3-2-1) работает только R! при длительном дерганье ручки с D на R иногда едет, ингда нет....тогда помогает только постепенное "раскачивание " педалью газа, после чего она постепенно начинает "присядать" и ехать. при попытке резкого обгона на 120 км/ч-нет кик дауна, как будто обороты 6000 и отсечка и никаких переключений на пониженную (3-ю или 2-ю)
неделю назад в акпп был произведен ремонт с заменой всех поршней, уплотнителей, фрикционов, сальников, разборка гидроблока шлифовка всех плунжеров и проверкой всех соленоидов на сопротивление и открытие или закрытие, шлифовка всех набоев от шариков и заменой прокладок на новые, потом мойка смазка и сборка...
как ни странно после установки акпп -все проблеммы остались!
2 дня назад был поменян гидроблок который был снять с исправной машины с такой же акпп-проблемма осталась, заметно небоьшое улучшение переключения 1-2.
на мой взгляд осталасть только электрика (комп, датчики скоростей, проводка от компа и от датчиков...)
куда копать????!!!!в каком направлении???
Добавлено: Вт окт 09, 2012 11:38 pm
Rav
А что с трансом , резали ?
Добавлено: Ср окт 10, 2012 9:28 am
S_Andrey
нет транс поставил тоже с исправной машины
Добавлено: Ср окт 10, 2012 11:03 am
S_Andrey
нужно хотябы приблизиться к поломке, понять в каком направлении смотреть, может надо еще раз акпп разбирать, хотя думаю если я в первый раз не нашел ничего визуально, что даст еще раз ее разборка?!
в новосибирской компании которая долго занимается ремонтом и является самой крупной в нашем городе, правда по телефону "специалист " сказал что проблемма 100% внутри акпп, и я просто не внимательно осматривал ее на дефекты при сборке и при разборке, что мол надо к им обращаться чтобы не было таких проблемм, я делал и до этого подбные ремонты на всех соих авто, на некоторых для профилактики и любопытства, на некоторых по ричине выхода из строя... и всегда получалось.
Re: Outback 2001г, капремонт+замена гидроблока=глюки осталис
Добавлено: Ср окт 10, 2012 2:53 pm
vladd
S_Andrey писал(а):был произведен ремонт с заменой всех поршней, уплотнителей, фрикционов, сальников
С заменой на какие? Чьего производства?
S_Andrey писал(а):разборка гидроблока шлифовка всех плунжеров
Как именно проходил процесс "шлифовки", каким образом?
S_Andrey писал(а):проверкой всех соленоидов на сопротивление и открытие или закрытие
И как "открытие/закрытие"? Держит?
Как проверялось?
S_Andrey писал(а):смазка и сборка...
"Смазка" чего? И чем?
S_Andrey писал(а):был поменян гидроблок который был снять с исправной машины
Всяко бывает....
Бывает, что "условно исправное" и "новое" таки имеет отличие.
S_Andrey писал(а):на мой взгляд осталасть только электрика (комп, датчики скоростей, проводка от компа и от датчиков...)
Или же влезть повторно в "механику"....
Да и ГДТ оставить нетронутым - не каждый согласится.
Re: Outback 2001г, капремонт+замена гидроблока=глюки осталис
Добавлено: Ср окт 10, 2012 6:15 pm
S_Andrey
vladd писал(а):S_Andrey писал(а):был произведен ремонт с заменой всех поршней, уплотнителей, фрикционов, сальников
С заменой на какие? Чьего производства?
ремкомплект заказывал марки PRECISION, других вариантов нет.S_Andrey писал(а):разборка гидроблока шлифовка всех плунжеров
Как именно проходил процесс "шлифовки", каким образом?
плунжера шлифовал устройством для притирки клапанов с присоской,с использованием пасты полировочной, те что для полировки оптики+немного дексрона, каждый плунжер в своем пасадочном месте, после полировки он сухой свободно заходил в свой паз.S_Andrey писал(а):проверкой всех соленоидов на сопротивление и открытие или закрытие
И как "открытие/закрытие"? Держит?
Как проверялось?
аудиально, + под давлением воздуха, да и еще как писал выше, что после того как акпп была установлена после ремонта, и на ней проявили себя теже проблеммы что и до ремонта, как один из последних вариантов методом исключения был поставлен гидроблок с заведомо исправной машиины, все тщетно, "а воз и ныне там", все проблеммы остались!, какова вероятность что гидроблок за время переставления претерпел те же повреждения, которые в конечном итоге дали такую же проблемму а точнее проблеммы которые были до ремонта, после ремонта на старом (родном ) гидроблоке.S_Andrey писал(а):смазка и сборка...
"Смазка" чего? И чем?
смазывал плунжера перед установкой в штатные места SMT2, фрикционы пропитвал дексроном2е, сальники все SMT2, планетарки SMT2, игольчатые подшипники SMT2, маслонасос SMT2, в хвостовике шестерни SMT2, и передний редуктор тоже SMT2.S_Andrey писал(а):был поменян гидроблок который был снять с исправной машины
Всяко бывает....
Бывает, что "условно исправное" и "новое" таки имеет отличие.
S_Andrey писал(а):на мой взгляд осталасть только электрика (комп, датчики скоростей, проводка от компа и от датчиков...)
Или же влезть повторно в "механику"....
лезть туда можно но так не охото, нет уверенности что я смогу обнаружить дефектДа и ГДТ оставить нетронутым - не каждый согласится.
я его поменял поставив с рабочей акпп с такой же машины
Добавлено: Ср окт 10, 2012 8:46 pm
Rav
Внимательно посмотрели заднюю ступицу и игольчатый подшипник целый, шайба емеетса. Это болезнь этих акпп, ну и транс Я режу полюбому.А так акпп в ремонте давольно таки удобная.Что то Вы упустили .
Добавлено: Чт окт 11, 2012 7:39 am
S_Andrey
Rav писал(а):Внимательно посмотрели заднюю ступицу и игольчатый подшипник целый, шайба емеетса. Это болезнь этих акпп, ну и транс Я режу полюбому.А так акпп в ремонте давольно таки удобная.Что то Вы упустили .
Подшипник целый, а что за ступица? там где вал через всю коробку выходит из редуктора через маслонасос и заканчивается звездочкой? или там где идет передача на хвостовик?
И где стоит шайба о которой вы говорите?
транс я не резал ни разу страшно как то)
Добавлено: Чт окт 11, 2012 1:42 pm
S_Andrey
сегодня появились ошибки, p0733 , и p0734, некорректное передаточное число 3, 4 передачи....о чем это может говорить? могут глючить датчики скорости vss?
Добавлено: Чт окт 11, 2012 9:44 pm
Rav
Ступица держит поршень Лоу-реверс.По VSS была бы ошибка.А так это пробуксовка. Транс Я режу не сам , а в специалезированной мастерской.
Добавлено: Пт окт 12, 2012 4:16 am
S_Andrey
поршень Лоу-реверс это тот который стоит в пакете ближе к хвостовику?
И какая шайба? где она стоит?
если не сложно укажи номер детали на картинке пройдя по этой ссылке:
http://transakpp.ru/images/akpp/SU_EC8_87_98_A.jpg
Добавлено: Пт окт 12, 2012 7:52 am
Rav
260 - это шайба,668-это ступица. вот между ними стоит плоский подшипник.
Добавлено: Пт окт 12, 2012 3:34 pm
AN38
Соленоид который регулятор не мешалобы поменять, да и давление промерить
Добавлено: Пт окт 12, 2012 3:41 pm
Rav
С регулятором проблем ни разу не было, акп таких сделал достаточно, хотя всё может быть .Но давку конечно проверить надо.
Добавлено: Сб окт 13, 2012 9:06 pm
S_Andrey
Rav писал(а):260 - это шайба,668-это ступица. вот между ними стоит плоский подшипник.
плоский подшипник есть.