Страница 1 из 1

W4A32 RVR 93г проблемы с давлением

Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:58 am
al030
Здравствуйте, подскажите, может кто сталкивался.
Пропадает давление на rear clutch. При включении D может сразу поднять нормальное давление 8кг и тогда работает нормально, а может поднять всего 1-2кг и больше не подымает, от оборотов мало зависит. Если поиграть газом, может прыгнуть до нормального и опять все работает до перевода в нейтраль.
Rear clutch работает 1-2-3 передачи на 4-ой отключается. Когда переключается 4-3 давление тоже может появиться , а может нет. Когда держишь обороты более 2000 3-я включилась а давления в пакете нет, сбрасываешь газ- давление появляется и больше не пропадает до выключения пакета.
Проблема на холодную появляется через раз, при прогреве 40-50гр. почти всегда не работает, при полном прогреве работает нормально.
При ремонте меняли фрикционы, уплотнения, ремонт гидротрансформатора. Пробовали подкидывать гидравлический блок, соленоид давления, правда б/у, ничего не меняется.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:33 am
Dyukanm
Сними разъём с соленоидов,загони короб в аварию,а там и виднее будет.У меня из-за хренового шифтового соленоида подобная байда с энд клачём была,т.е.4-й не было.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:37 am
al030
В аварии нормальное давление, даже с TPS скинуть разъем-подымает давление. В штатном режиме не хочет.
При включении пакета соленоид давления кратковременно отключается, если в этот момент давление поднялось до нормального, то потом не падает на любой скважности соленоида от 38 до 90%.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:29 pm
Dyukanm
Значит механика не при чём.Соленоиды,либо потёкший кондёр в мозгах,либо высшие силы. :D

Добавлено: Сб сен 22, 2012 12:04 am
MARAT41RUS
В этих коробах бывает прикол с клапаном в корпусе. Я лет пять назад коробку четыре раза дергал и все перепроверял, поменял корпус и машина поехала, но потом разобрался. Он находится спереди, над пластиковой крышкой (где датчик кикдауна) под пробкой с внутренним шестигранником на 10. Ее надо выкрутить, и, разобрав сервопривод через канал, выдуть клапанок с пружинкой компрессором. Только удерживать возле отверстие тряпку, а то он хорошо летает. Все промыть, прочистить. Еще бывает что то-едет то нет из-за упорной шайбы под носиком масляного насоса - забывают поставить на место, потому что бывает вываливается, когда насос снят.
Удачи...

Re: W4A32 RVR 93г проблемы с давлением

Добавлено: Чт апр 02, 2020 2:27 pm
Senter
al030 писал(а):Здравствуйте, подскажите, может кто сталкивался.
Пропадает давление на rear clutch. При включении D может сразу поднять нормальное давление 8кг и тогда работает нормально, а может поднять всего 1-2кг и больше не подымает, от оборотов мало зависит. Если поиграть газом, может прыгнуть до нормального и опять все работает до перевода в нейтраль.
Rear clutch работает 1-2-3 передачи на 4-ой отключается. Когда переключается 4-3 давление тоже может появиться , а может нет. Когда держишь обороты более 2000 3-я включилась а давления в пакете нет, сбрасываешь газ- давление появляется и больше не пропадает до выключения пакета.
Проблема на холодную появляется через раз, при прогреве 40-50гр. почти всегда не работает, при полном прогреве работает нормально.
При ремонте меняли фрикционы, уплотнения, ремонт гидротрансформатора. Пробовали подкидывать гидравлический блок, соленоид давления, правда б/у, ничего не меняется.

Приветствую. Можешь подсказать где эти самые контрольные точки, чтоб снять давление? Кучу форумов пролистал и не нашёл инфы