W4A32 RVR 93г проблемы с давлением

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
al030
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 8:21 am
Откуда: Юрга

W4A32 RVR 93г проблемы с давлением

#1 Сообщение al030 » Чт сен 20, 2012 10:58 am

Здравствуйте, подскажите, может кто сталкивался.
Пропадает давление на rear clutch. При включении D может сразу поднять нормальное давление 8кг и тогда работает нормально, а может поднять всего 1-2кг и больше не подымает, от оборотов мало зависит. Если поиграть газом, может прыгнуть до нормального и опять все работает до перевода в нейтраль.
Rear clutch работает 1-2-3 передачи на 4-ой отключается. Когда переключается 4-3 давление тоже может появиться , а может нет. Когда держишь обороты более 2000 3-я включилась а давления в пакете нет, сбрасываешь газ- давление появляется и больше не пропадает до выключения пакета.
Проблема на холодную появляется через раз, при прогреве 40-50гр. почти всегда не работает, при полном прогреве работает нормально.
При ремонте меняли фрикционы, уплотнения, ремонт гидротрансформатора. Пробовали подкидывать гидравлический блок, соленоид давления, правда б/у, ничего не меняется.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#2 Сообщение Dyukanm » Пт сен 21, 2012 9:33 am

Сними разъём с соленоидов,загони короб в аварию,а там и виднее будет.У меня из-за хренового шифтового соленоида подобная байда с энд клачём была,т.е.4-й не было.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

al030
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 8:21 am
Откуда: Юрга

#3 Сообщение al030 » Пт сен 21, 2012 11:37 am

В аварии нормальное давление, даже с TPS скинуть разъем-подымает давление. В штатном режиме не хочет.
При включении пакета соленоид давления кратковременно отключается, если в этот момент давление поднялось до нормального, то потом не падает на любой скважности соленоида от 38 до 90%.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#4 Сообщение Dyukanm » Пт сен 21, 2012 9:29 pm

Значит механика не при чём.Соленоиды,либо потёкший кондёр в мозгах,либо высшие силы. :D
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

MARAT41RUS
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:28 am
Откуда: П-Камчатский

#5 Сообщение MARAT41RUS » Сб сен 22, 2012 12:04 am

В этих коробах бывает прикол с клапаном в корпусе. Я лет пять назад коробку четыре раза дергал и все перепроверял, поменял корпус и машина поехала, но потом разобрался. Он находится спереди, над пластиковой крышкой (где датчик кикдауна) под пробкой с внутренним шестигранником на 10. Ее надо выкрутить, и, разобрав сервопривод через канал, выдуть клапанок с пружинкой компрессором. Только удерживать возле отверстие тряпку, а то он хорошо летает. Все промыть, прочистить. Еще бывает что то-едет то нет из-за упорной шайбы под носиком масляного насоса - забывают поставить на место, потому что бывает вываливается, когда насос снят.
Удачи...

Senter
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2020 8:24 pm

Re: W4A32 RVR 93г проблемы с давлением

#6 Сообщение Senter » Чт апр 02, 2020 2:27 pm

al030 писал(а):Здравствуйте, подскажите, может кто сталкивался.
Пропадает давление на rear clutch. При включении D может сразу поднять нормальное давление 8кг и тогда работает нормально, а может поднять всего 1-2кг и больше не подымает, от оборотов мало зависит. Если поиграть газом, может прыгнуть до нормального и опять все работает до перевода в нейтраль.
Rear clutch работает 1-2-3 передачи на 4-ой отключается. Когда переключается 4-3 давление тоже может появиться , а может нет. Когда держишь обороты более 2000 3-я включилась а давления в пакете нет, сбрасываешь газ- давление появляется и больше не пропадает до выключения пакета.
Проблема на холодную появляется через раз, при прогреве 40-50гр. почти всегда не работает, при полном прогреве работает нормально.
При ремонте меняли фрикционы, уплотнения, ремонт гидротрансформатора. Пробовали подкидывать гидравлический блок, соленоид давления, правда б/у, ничего не меняется.

Приветствую. Можешь подсказать где эти самые контрольные точки, чтоб снять давление? Кучу форумов пролистал и не нашёл инфы


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя