Страница 1 из 1
bmw x5 5l40e
Добавлено: Пн сен 17, 2012 2:49 pm
serg1974
после капремонта 5l40e bmw x5 горит директ стоит проехать 100км.менялось ;ремкомплект.комплект поршней.все диски.насос в сборе.трансформатор.гидроблок.подставляли другие контроллер и расходомер.НО самое главное что поведение акпп на дороге не вызывает ни каких притензий ПРОСИМ ПОМОЩИ
Добавлено: Пн сен 17, 2012 4:46 pm
VLAD-4T80E
Поршни какого производителя стоят?
Добавлено: Пн сен 17, 2012 7:43 pm
serg1974
точно не помню.по моему тайвань
Добавлено: Пн сен 17, 2012 7:46 pm
serg1974
и еще корпус директ хлопает на насосе воздухом в 2.5 атмПодключаем диагностику КТС И МОНОМЕТР-ПОЛУЧАЕМ-P\N-60PCI-0,3amper,D1,2,3-135pci-0,2amper,D4,5-70pci-0,17amper.АMPER это сила тока на регуляторе.ЭТО ЧТО ДИАГНОСТИКА ГЛЮЧИТ?
Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:09 am
VLAD-4T80E
Показания кривые,стоит кроме боша посмотреть другим сканером
Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:38 am
serg1974
побробовали другими -тоже самое.а какие поршня не желательно ставить?
Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:41 am
VLAD-4T80E
при 0 сколько давит?
Добавлено: Вт сен 18, 2012 12:29 pm
serg1974
200pci-0,073amper стелтест на R,на D 160pci-0,254fmper
Добавлено: Вт сен 18, 2012 1:57 pm
VLAD-4T80E
Норма,походу поршень direct сливает
Добавлено: Вт сен 18, 2012 2:29 pm
serg1974
будем менять на PRECISION-пойдет?
Добавлено: Вт сен 18, 2012 5:11 pm
VLAD-4T80E
О качестве этого производителя здесь многие высказали своё мнение,также его придерживаюсь
Добавлено: Вт сен 18, 2012 5:46 pm
serg1974
а можна по подробнее про PRECISION