MeganScenic 2л. коробка DP0 становиться в аварию
Добавлено: Ср апр 16, 2008 9:09 pm
Если авто 10-15 мин работает на х.х. каробка становиться в аварию на 3-ю передачу. Выкл. и вкл. зажигание всё ОК. Выходит из аварии и можно ехать до следущей продолжительной работы на х.х.
Коробку делали на 90 000 сейчас чуть больше ста. Меняли ГТ, стандартный ремкомплект и два больших соленоида (блокировки ГТ и последовательности включения передач).
Лампочка аварии на панели приборов не загорается, а должна?
В мозгах АКПП висят ошибки 20, 17, 12.
20 - старое масло
17 - клапан теплообменника оборвана цепь
12 - питание 6-ти малых клапанов последовательного вкл. передач.
17 стирается с выкл. и вкл. зажигания, т.е. эта ошибка вкл. аварию коробки.
Две других висят: 20 всегда; 12 стирается сканером и появляется через 10-15 мин. после вышеописанных условий одновременно с 17-ой.
Ели на авто ездить и не стоять долго на х.х. 12 и 17 не появляются.
Там где делали, говорят проблема с электроникой. Дилеры отказались.
По процедуре проверки ошибок всё в порядке - клапана нужного сопротивления все провода целые.
Может кто сталкивался?
Коробку делали на 90 000 сейчас чуть больше ста. Меняли ГТ, стандартный ремкомплект и два больших соленоида (блокировки ГТ и последовательности включения передач).
Лампочка аварии на панели приборов не загорается, а должна?
В мозгах АКПП висят ошибки 20, 17, 12.
20 - старое масло
17 - клапан теплообменника оборвана цепь
12 - питание 6-ти малых клапанов последовательного вкл. передач.
17 стирается с выкл. и вкл. зажигания, т.е. эта ошибка вкл. аварию коробки.
Две других висят: 20 всегда; 12 стирается сканером и появляется через 10-15 мин. после вышеописанных условий одновременно с 17-ой.
Ели на авто ездить и не стоять долго на х.х. 12 и 17 не появляются.
Там где делали, говорят проблема с электроникой. Дилеры отказались.
По процедуре проверки ошибок всё в порядке - клапана нужного сопротивления все провода целые.
Может кто сталкивался?