АКПП 5HP19FLA
Добавлено: Чт авг 09, 2012 8:35 pm
Всем здрасте.
Требуется помощь гуру по АКПП.
Проблема заключается в следующем, есть коробка, полноприводный пяти ступенчатый типтроник, после ремонта и сборки АКПП вылезла проблема, которую пока решить не получается.
Ну начну по порядку. После сборки коробки и установки на машину вылезла проблема, при переключении со второй на третью передачу, переключение происходит с ударом, потом пробуксовка и полное выключение передачи, падение в аварию(но не всегда). Сразу под подозрение попал барабан F. Коробку снова разобрали, все перепроверили и обратно собрали. Проблема не ушла, все повторилось. Затем стали подозревать гидроблок, кроме родного ставили еще три других, причем один из ник был снят с пассата(правда с переднеприводного, но мастер говорит, что гидроблоки одинаковые) приехавшего своим ходом на ремонт задней передачи. Практически ничего не менялось. Было принято решение снимать третий раз коробку, были заменены почти все корпуса, масло насос ну в общем практически все потроха. Картина как вы уже поняли не изменилась.
И еще одна вещь которая никак не укладывается в голове.
После сборки, установки гидроблока, заливки масла машина может поехать более менее, третья будет включатся(не идеально, но все таки будет), четвертая и пятая переключается хорошо, но стоит немного нагреться, начинается выше описанная проблема. И что еще не мало важно, если в этот момент снять с коробки разъем(аварийный режим), то коробка отказывается ехать. При включении R и D чувствуется не большая загрузка (передача пытается включится), но машина не едет ни вперед ни назад. Но если в этот же момент подключить косу, то передачи появляются. И машинка едет и вперед и назад.
Надеюсь доходчиво объяснил суть проблемы, если у кого есть какие мысли по этому поводу, прошу не стеснятся и высказывать предположения.
За ранее благодарю всех откликнувшихся.
Требуется помощь гуру по АКПП.
Проблема заключается в следующем, есть коробка, полноприводный пяти ступенчатый типтроник, после ремонта и сборки АКПП вылезла проблема, которую пока решить не получается.
Ну начну по порядку. После сборки коробки и установки на машину вылезла проблема, при переключении со второй на третью передачу, переключение происходит с ударом, потом пробуксовка и полное выключение передачи, падение в аварию(но не всегда). Сразу под подозрение попал барабан F. Коробку снова разобрали, все перепроверили и обратно собрали. Проблема не ушла, все повторилось. Затем стали подозревать гидроблок, кроме родного ставили еще три других, причем один из ник был снят с пассата(правда с переднеприводного, но мастер говорит, что гидроблоки одинаковые) приехавшего своим ходом на ремонт задней передачи. Практически ничего не менялось. Было принято решение снимать третий раз коробку, были заменены почти все корпуса, масло насос ну в общем практически все потроха. Картина как вы уже поняли не изменилась.
И еще одна вещь которая никак не укладывается в голове.
После сборки, установки гидроблока, заливки масла машина может поехать более менее, третья будет включатся(не идеально, но все таки будет), четвертая и пятая переключается хорошо, но стоит немного нагреться, начинается выше описанная проблема. И что еще не мало важно, если в этот момент снять с коробки разъем(аварийный режим), то коробка отказывается ехать. При включении R и D чувствуется не большая загрузка (передача пытается включится), но машина не едет ни вперед ни назад. Но если в этот же момент подключить косу, то передачи появляются. И машинка едет и вперед и назад.
Надеюсь доходчиво объяснил суть проблемы, если у кого есть какие мысли по этому поводу, прошу не стеснятся и высказывать предположения.
За ранее благодарю всех откликнувшихся.