Страница 1 из 1
A750F нет переключений гидравпики
Добавлено: Сб июл 28, 2012 11:32 am
zavgar
Крузак, прадо 2006, зашла с жалобой на резкое включение D. Осмотр показал наличие латунной пудры в поддоне. Заменили заднюю планетарку, SL1. Прроверили и полирнули 2000-й плиту-плунжера, остальные регуляторные соленоиды посмотрели на ослике под ШИМ, хвосты в пределах нормы. Собрали, грузится в D,R идеально, вперед едет на какойто одной передаче(где-то 3-4), при этом не в аварии, сканер показывает текущие положения команд управления от 1 до 5, после разгона до 60, вываливается в аварию с ошибкой (номер не запомнил) "заблокирован или постоянно закрыт переключающий соленоид B". Проверил шифтовые соленоиды, естественно в норме... Где грабли?
Добавлено: Сб июл 28, 2012 4:09 pm
AN38
Скорее всего проблема в коробке гдето, соленоид ни причем
Добавлено: Сб июл 28, 2012 5:52 pm
zavgar
Уже дважды перетрясли всю механмку, короб на вид как с конвейера, зазоры пакетов в норме, пневмотест идет на ура, самое забавное в том, что после тест-драйва с такими непонятными симптомами, в коробе ни чего не горит и не пилится! (кроме моего мозга клиентом).
Добавлено: Сб июл 28, 2012 11:42 pm
zavgar
Уважаемые коллеги! Если есть у кого в ремонте и ли просто лежит в заначке плита с А750-й, поделитесь информацией о параметрах(длинна, диаметр пружины и проволоки, количество витков) возвратной пружины релейного клапана управления тормозами(это тот который в самой верхней части один стоит). ибо терзают меня смутные сомнения.... а не прое..теряли ли пружинку мои "архаровцы"и сунули туда че под руку попало ?...
Re: A750F нет переключений гидравпики
Добавлено: Вс июл 29, 2012 1:14 am
arsas
zavgar писал(а): "заблокирован или постоянно закрыт переключающий соленоид B".
0756?
http://www.purefjcruiser.com/docs/2007% ... 160020.pdf
Добавлено: Вс июл 29, 2012 8:25 am
zavgar
Спасибо arsas за ссылку, очень полезная инфа, жаль что ускоглазые не дают на короб гидросхему, было-бы гораздо легче понять что не работает.
Добавлено: Вс июл 29, 2012 1:31 pm
arsas
Митчел смотрели?
Если надо, скину (если есть)
Добавлено: Вс июл 29, 2012 2:24 pm
zavgar
В моей старой версии(2010г) митчела гидросхемы похоже нет, хотя может быть я не нашел... Сейчас поставил на закачку новый митчел, посмотрим что там...С самого утра "игрался" с коробасом, все таки такое ощущение, что едет он первые три передачи на 2-й(или 3-й), потом подкидывает 4-ю, а на пятой - нейтралка... Судя по мануалу это постоянно включенный S2.
Пробовал все режимы селектора- результат тот-же, в смысле первой нету..
Соленоид проверял- целый, давку держит. Еще не много и я сам пойду сдаваться в дурку...
Добавлено: Пн июл 30, 2012 12:46 am
arsas
У меня 3 квартал 2010 - гидросхем нет.
Добавлено: Пн июл 30, 2012 10:12 am
zavgar
Ну вот, путем угроз и уговоров удалось выяснить правду: потеряли пружину с клапана "Coast Brake Relay Valve". Соответственно встал вопрос где взять параметры пружины, ибо родную в пределах мастерской искать можно год...
Добавлено: Пн июл 30, 2012 10:29 am
vladd
Если бы ты ещё почту свою читал, уже наверное давно и гидроблок на машине стоял....
Добавлено: Пт авг 03, 2012 9:05 am
zavgar
Итак, благодаря информации присланной уважаемым arsas, проблема была найдена и устранена. Причина как всегда находится в "кривых" руках.
Были перепутаны местами плунжеры 1-2 и 2-3. Параметры пружины "cost brake relay valve" на процесс переключения особого значения не имеют.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся. Тема закрыта.
Добавлено: Пт авг 03, 2012 12:57 pm
arsas
zavgar писал(а):Параметры пружины "cost brake relay valve" на процесс переключения особого значения не имеют.
Господа агрегатчики.
Можете про.бывать данную пружину

Фтыкать любую.
Поздравляю

Добавлено: Пт авг 03, 2012 7:04 pm
GEEPER
замечательно! всегда мечтал о чем-то таком- безнаказанно проебать и воткнуть пох чего - и все поехает
