Страница 1 из 3
Проблемы с акпп DP0
Добавлено: Пн июл 16, 2012 4:36 pm
AAAPEL
Доброго времени суток всем!! Такие проблемы с акпп DP0 После переборки. Пыжи 307 после ремонта (замена фриков поршней лент прокладки резинки) происходит следуюшее: на холодную все ок без проблем все чудно. Как только коробас прогрелся до 60 градусов происходят толи буксы толи задержка включения следующей передачи, Меняли блок управления заднюю крышку с оригинальными кольцами итог один! одна и таже проблема на трех машинах именно ПЕЖО 307! Прошу помощи кто чем владеет!

Добавлено: Пн июл 16, 2012 8:41 pm
26_23
диагностика что говорит?
Добавлено: Вт июл 17, 2012 8:58 am
AAAPEL
В том то и дело что ошибок нет!!!
Добавлено: Ср июл 18, 2012 9:24 pm
alex1975
Вас не про ошибки спрашивали

Фактические параметры смотрите-- регулировка давления и все, что с нею связано...
Добавлено: Чт июл 19, 2012 9:14 am
AAAPEL
параметры в норме заданные и фактические все соответствует
Добавлено: Чт июл 19, 2012 2:39 pm
AAAPEL
Т.е. Машина приехала с жалобой на букс 2-3. Поменяли оверол, втулки на верхнем барабне по соннаксу(зазор ????). Фрикционы, ленты тормозные оригинал, тефлон оригинал и пробовали точить сами, два соленоида как обычно, фильтр оригинал. Результат- букс с 65 градусов на всех передачах. Далее пробовали ставить новую крышку, меняли гидроблок на новый, пересыпали содержимое из другой машины, заведомо рабочей----По результатам полного ремонта регулировали линейное давление от 2,3 до 4,5. До того как карабас начал вываливаться в аварию по высокому давлению. Никакого эффекта В сухом остатке букс на всех передачах. Кстати может у кого есть мануал с зазорами по всем ключевым точкам.
Добавлено: Чт июл 19, 2012 6:41 pm
26_23
поршенёк под задней крышкой посмотри может он сливает
Добавлено: Чт июл 19, 2012 11:45 pm
Димас
вообще смотреть надо засад целая горка в этих коробках)))
Добавлено: Ср май 29, 2013 5:37 pm
Agora
Можно узнать дальнейшую историю?
Подобная ситуация с Пежо 308. Буксовки начинаются примерно с 60 градусов, сначала 1-2, дальше 3-4, со слов клиента бывают и 2-3.
Попала в ремонт со сгоревшей лентой F3, пакетом F1, расплавлены были упоры возвратной пружины F1. Заменялось все сгоревшее, плюс соленоиды-регуляторы, рем.к-т, колечки оригинальные, втулка на валу проверялась и дорабатывалась. Все тестировалось, все норма.
Пока были холода проблема не проявлялась, позже все это стало вылазить. Однажды после очередного сталл-теста не смогла тронуться вперед. Снял гидроблок и увидел зависшие плунжера A и С. После многочисленных снятий-установок гидроблока эти же плунжера оказывались зависшими. Изготовили другие заниженные на 3 сотки из стали. Забросы стали ниже, но характер проявления неисправности остался тот же. С другой машины подбрасывали гидроблок - то же самое???
ЭБУ???
Может ли замена LT на красное что-то изменить?
Помогите, 3 месяца не могу спать спокойно...
Еще добавлю, что заменил к-т обрезиненных поршней (7шт)
Добавлено: Ср май 29, 2013 5:55 pm
VLAD-4T80E
Как то ни слова про ГДТ,он очень даже может быть неисправным
Добавлено: Ср май 29, 2013 6:52 pm
vitalio
очень похоже на гидроблок.либо на потерю общего давления
Добавлено: Ср май 29, 2013 7:25 pm
VLAD-4T80E
Едва ли будут одинаково вести разные ГБ
Добавлено: Чт май 30, 2013 9:06 am
Agora
VLAD-4T80E писал(а):Как то ни слова про ГДТ,он очень даже может быть неисправным
Муфту резали, проблем не было
Добавлено: Чт май 30, 2013 9:11 am
Agora
VLAD-4T80E писал(а):Едва ли будут одинаково вести разные ГБ
Катался до появления пробуксовки 1-2, дальше проверять не стал
Добавлено: Чт май 30, 2013 10:26 am
VLAD-4T80E
60 гр это не рабочая температура,а по факту она уже не едет. Если только в самой мех части проблема