50-42LE - решаю вопрос по задней
Добавлено: Вс июл 01, 2012 7:24 pm
Вообщем-то трабл известный ,пропала R ,не сразу ,со-временем .Были пробуксовки ,потом включалась только с оборотов и т.д..Был заменён весь рем.комплект ,фрики ,причина прорыв резинки поршня задней ,ГБ промыт,саленоид S1 - заменён .
Поставили короб ,вперёд норма ,назад - норма ,после 3 - го включения задней нет .
Снимаем ,моем ГБ ,заклинил плунжер check valve and spring ,он подпружинен ,но сама пружина не реально слабая ,ход появился ,ставим акпп ,та же песня ,вперёд ровно ,назад после поездки NO .
Снимаю ГБ ,этот же плунжер в клин ,что за бл....во ?
И всё это 4 раза к ряду ,устал уже .
Нкоторые советуют тупо выкинуть пружину ,но он клинит в севшем состоянии .
Охота уже закончить тему с этим асасином ,выручайте парни
Поставили короб ,вперёд норма ,назад - норма ,после 3 - го включения задней нет .
Снимаем ,моем ГБ ,заклинил плунжер check valve and spring ,он подпружинен ,но сама пружина не реально слабая ,ход появился ,ставим акпп ,та же песня ,вперёд ровно ,назад после поездки NO .
Снимаю ГБ ,этот же плунжер в клин ,что за бл....во ?
И всё это 4 раза к ряду ,устал уже .
Нкоторые советуют тупо выкинуть пружину ,но он клинит в севшем состоянии .
Охота уже закончить тему с этим асасином ,выручайте парни
