Страница 1 из 1

Вернулась ауди 6hp-19

Добавлено: Ср апр 25, 2012 8:28 am
Andrey.kst.
Добрый день форучане!
Ремонтил этот агрегат: замена пакета D, фрикционы А, сальники-прокладки, комплект соленоидов, ремонт ГДТ.
После ремонта не получилось сделать адаптацию - в списке возможных функций адаптации почему-то нет. На других аудях эта функция была и приносила ощутимый эффект.
Сразу после ремонта Драйв включался с толчком, все остальное нормально. Предложил ему поездить немного - при эксплуатации коробка адаптируется к измененным зазорам в механике.
Поездил. Не прошло.
Думаю разобрать мехатрон. (ранее такой не разбирал, он ведь склееный).
Возникли вопросы - герметик с пластины смыть и собрать без него, или новый можно купить и склеивать?
На автомат.ру не нашел сепараторную пластину для 6-19, а для 6-26 есть. Они разные?
Знающие, прокомментируйте пожалуйста.

Добавлено: Ср апр 25, 2012 1:28 pm
ZAP

Re: Вернулась ауди 6hp-19

Добавлено: Ср апр 25, 2012 3:32 pm
ZAP
Andrey.kst. писал(а):Добрый день форучане!
Ремонтил этот агрегат: замена пакета D, фрикционы А, сальники-прокладки, комплект соленоидов, ремонт ГДТ.
После ремонта не получилось сделать адаптацию - в списке возможных функций адаптации почему-то нет. На других аудях эта функция была и приносила ощутимый эффект.
Сразу после ремонта Драйв включался с толчком, все остальное нормально. Предложил ему поездить немного - при эксплуатации коробка адаптируется к измененным зазорам в механике.
Поездил. Не прошло.
Думаю разобрать мехатрон. (ранее такой не разбирал, он ведь склееный).
Возникли вопросы - герметик с пластины смыть и собрать без него, или новый можно купить и склеивать?
На автомат.ру не нашел сепараторную пластину для 6-19, а для 6-26 есть. Они разные?
Знающие, прокомментируйте пожалуйста.


а втулки???
бубл если LUK, то ставить новый.
да и не ЛЮК лучше новый.

Ты прямо открой предыдущее сообщение с описанием процедуры адаптации и дай прочитать его клиенту.
Сначала в ЗФ-6 надо исключить из под подозрений силовую часть и бубл. про бублик писал, про остальное- фирменный прокладочник, втулки (я ставлю самодельные) и зазоры в пакетах выставляю аккуратно.

И ЕЩЕ ОДИН ВАЖНЫЙ ВОПРОС- ПРОБЕГ У МАШИНЫ КАКОЙ?

Добавлено: Чт апр 26, 2012 6:08 am
Andrey.kst.
пробег 121564 км
втулки не менял. Микрометром я их не мерял, но ничего ненормального по втулкам не нашел.
Передачи работают нормально и вверх и вниз с 1-й по 6-ю и обратно. Думаю косяк во втулке дал бы о себе знать. Беспокоит именно удар при установке в Драйв.
Марку бублика не смотрел. В ремонт его отдавали.
Стоит ли разбирать мехатрон или попробывать описанную процедуру?
Дает ли эта поездка (я так понимаю порядка 100 км) реальный эффект.
Да и еще - на этой машине меняли мастер-кит (оригинал ZF).

Добавлено: Чт апр 26, 2012 6:33 am
Andrey.kst.
Тут в соседней теме писали:

[/quote]
в общем накатал уже 2000 а пинки продолжаются как я понял необходимо заменить мехатроник. Вопрос к знающим людям есть возможность б/у мехатроник прописать с авто, где то встречал что вин код прописать только в новый мехатроник


А возможна ли замена коробки на бэушную или с 6HP этот номер не пройдет? Иммобилайзер и т.д.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:13 am
ZAP
похоже на кривой бубл

Добавлено: Сб апр 28, 2012 9:13 am
Andrey.kst.
сунул назад старые его соленоидики.
Драйв и реверс включаются мягко (однако есть задержка на включении R), но обозначились пинки 2-1, 2-3, 4-3.

Вот такие дела...
Будем вычислять бракованый соленый оид.