Страница 1 из 3
Непонятный глюк AL4
Добавлено: Ср мар 21, 2012 4:59 pm
BuHTuK
Доброго времени суток всем! Прошу помощи в определении недуга.
Коробка AL4, машина Пежо 307.
Во время переборки пришлось менять почти всё: фрикционы, резинки, масло, 2 эл.маг.клапана, поршня, задняя крышка.
ГТ к сожалению не ремонтировался.
Недуг: всё работает великолепно, без рывков, толчков и пробуксовок пока температура масла не поднимется до 90 градусов(мониторю через pp2000) после 90 градусов начинает буксовать первая и задняя, но при разгазовке может включиться с сильным ударом и спокойно поехать дальше. В ручном режиме в 70% случаев первая включается нормально.
Тефлоновые колечки правда стоят не родные, а из ремкомплекта (родные всё никак не прийдут).
Кто что может подсказать по этой проблеме? возможно кто-то сталкивался?
P.S. Если такая проблема уже обсуждалась, то прошу прощенья, просто уже в глазах рябит от букв

Re: Непонятный глюк AL4
Добавлено: Ср мар 21, 2012 5:34 pm
vladd
Вариант "раз":
BuHTuK писал(а):ГТ к сожалению не ремонтировался.
Вариант "два":
BuHTuK писал(а):Тефлоновые колечки правда стоят не родные, а из ремкомплекта (родные всё никак не прийдут).
Она то и на "родных" не слишком спешит работать безупречно.
Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:43 am
BuHTuK
На днях должны прийти колечки "родные", а потом попробуем поставить ГТ из ремонта "свой", отпишусь что и как.
Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:55 am
сергейz
Подкинь другой гидроблок , новый или заведомо исправный , есть у них такой гемор.
Добавлено: Чт мар 22, 2012 11:12 am
BuHTuK
спасиб, будем пробовать.
Добавлено: Чт мар 22, 2012 5:55 pm
Leprekon
стопроцентов тефлон.....никогда не ставлю тефлон с ремкомплектов.....говно полное!! будешь на родной менять,проверяй воздухом чтоб не шипели..
Добавлено: Чт мар 22, 2012 9:40 pm
Klimby
согласен, меняй тефлоны
Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:08 am
BuHTuK
Тогда встречный вопрос: никто не подскажет где в москве и московской области можно их купить? а то либо цена по 800р за штучку, то срок доставки по 2 недели.
Мой поставщик просто уже в который раз переносит срок доставки

Добавлено: Сб мар 24, 2012 2:41 pm
Leprekon
видишь рекламу вверху трансдетейл?)))это в москве))
либо московским коробочникам обратись-этого говна у вех навалом....у меня вроде кактоже есть)))только вот я в питере)))
Добавлено: Сб мар 24, 2012 4:59 pm
Dyukanm
Я уж и колечки менял,кстати нифига не из тефлона они,и втулку бронзовую точил,один хрен шипит и в аварию иногда падает.Как-то проскакивало,что блок перешивать надо.
Добавлено: Сб мар 24, 2012 5:17 pm
Leprekon
Dyukanm писал(а):Я уж и колечки менял,кстати нифига не из тефлона они,и втулку бронзовую точил,один хрен шипит и в аварию иногда падает.Как-то проскакивало,что блок перешивать надо.
не чеши там где не чешется.....шипит?значит устраняй шипение-тоесть утечку в пакете!!!!!!
вначале разберись с механикой и гидравликой затем уже дрочи гидроблоки и электрику!!!!
я пока пневмотест не пройдет,хрен потроха в корпус пихать стану!!!!!!
Добавлено: Сб мар 24, 2012 9:50 pm
роман
Возьми фторопласт и наточи колечек каких Тебе надо.Таким способом компенсируешь все варианты износа сопрягающихся узлов

Добавлено: Сб мар 24, 2012 11:02 pm
Leprekon
роман писал(а):Возьми фторопласт и наточи колечек каких Тебе надо.Таким способом компенсируешь все варианты износа сопрягающихся узлов

+1!!! самый правильный вариант!!!
ШМАЛЬ
Добавлено: Сб мар 24, 2012 11:55 pm
сергейz
Народ ВЫ чё курите то. Вспоминаю 1995 год , когда не было ни ремкомплектов, ни фрикционов, ни $$$. Тогда точили , пилили .А сейчас по моему проблем с запчастями нет.
Re: ШМАЛЬ
Добавлено: Вс мар 25, 2012 12:02 am
Leprekon
сергейz писал(а):Народ ВЫ чё курите то. Вспоминаю 1995 год , когда не было ни ремкомплектов, ни фрикционов, ни $$$. Тогда точили , пилили .А сейчас по моему проблем с запчастями нет.
мы не курим(нечего!!!) мы тока бухаем)))
проблем с запчастями нет,ты сам хоть раз ставил тефлон Precision???? как ощущения??? правильно-будто колец НЕТ)))
есть Транстек есть оригинал,но первое редкость и не АЛ4 в природе нет,а оригинал от ПЕЖО-хуже прецижна)))
потому лучший способ - выточить тефлон самому и отпустить машину и довольного клиента.....чем раз в 100км колоть короб и менять колечки)))