Страница 1 из 3

U250

Добавлено: Вт мар 20, 2012 3:11 pm
vess76
Купил Камри с неисправной коробкой (буксовала на 2 и 3 передачах).В разобранной увидел сгоревшие три комплекта фрикционов и два поведённых стальных диска(всё заменил).В гидроблоке никаких следов перегрева невидел. После сборки вроде всё заработало,но проехав километров 5 начала пинаться при переключениях,затем перестала ехать вперёд,пока не заглушишь двигатель(назад едет). После запуска двигателя опять едет , но недолго. Ошибок никаких не выдаёт. При заливе масла перелил немного (по щупу на величину от мин. до мах свыше мах). Высокий уровень масла может так сказываться или это,что другое?

Добавлено: Вт мар 20, 2012 3:45 pm
AN38
Меняйте гидроблок

Добавлено: Вт мар 20, 2012 9:10 pm
михаил74
только перед заменой блока скорее всего придеться опять заменить фрикционы

Добавлено: Ср мар 21, 2012 8:29 am
sewer0707
нужно было нормально собирать!
меняй гидроблок и смотри пакеты!
и получишь счастье!

Добавлено: Ср мар 21, 2012 12:39 pm
vess76
[quote="sewer0707"]нужно было нормально собирать!
Можно поподробнее?

Добавлено: Ср мар 21, 2012 1:28 pm
unforgivable503
vess76 писал(а):
sewer0707 писал(а):нужно было нормально собирать!
Можно поподробнее?


Ничего умного он этим сказать не мог. Ибо ты не описал как собирали.
При любом раскладе покупай НОВЫЙ гидроблок.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 3:32 pm
vess76
При любом раскладе покупай НОВЫЙ гидроблок.[/quote]
Боюсь выкинуть ещё 25 т.р.за ГБ. Просто уже думаю легче за 50 купить б\у коробас.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 3:36 pm
sewer0707
vess76 писал(а):При любом раскладе покупай НОВЫЙ гидроблок.

Боюсь выкинуть ещё 25 т.р.за ГБ. Просто уже думаю легче за 50 купить б\у коробас.[/quote]


Уважаемый а смысл есть коробас другой покупать?
лучше уж гидроблок!

Добавлено: Ср мар 21, 2012 9:01 pm
avtodok15
Все хотят победить гидроблок после кучи сгоревших фриков сдаются.Интересно а кто ни будь победил этого монстра?

Добавлено: Чт мар 22, 2012 7:01 am
unforgivable503
2-4 развертки и три соленоида)

Добавлено: Чт мар 22, 2012 9:11 pm
petrunez oleg
unforgivable503 писал(а):2-4 развертки и три соленоида)

какие ты имеешь в виду развертки?
Я так понимаю 40-ка камрюха,башку поменять конечно выход,но уже крайний случай,обычно после ремонта эти коробки постоянно мозг выносят,после ремонта их надо адоптировать,только дилерским сканером или хотябы рядом похожим и потом,самое интересное...Бывает неделю ее катаешь чтоб сама настроилась,но ездить очень окуратно надо,как только гнать начинает,сразу домой и пока не остынет полностью не трогать,потом опять ездить ,но только не горцевать без кик дауна потихоничку,бывает и на следующий день уже ездиет нормально,было и так!!!

Добавлено: Чт мар 22, 2012 9:33 pm
unforgivable503
petrunez oleg писал(а):
unforgivable503 писал(а):2-4 развертки и три соленоида)

какие ты имеешь в виду развертки?
Я так понимаю 40-ка камрюха,башку поменять конечно выход,но уже крайний случай,обычно после ремонта эти коробки постоянно мозг выносят,после ремонта их надо адоптировать,только дилерским сканером или хотябы рядом похожим и потом,самое интересное...Бывает неделю ее катаешь чтоб сама настроилась,но ездить очень окуратно надо,как только гнать начинает,сразу домой и пока не остынет полностью не трогать,потом опять ездить ,но только не горцевать без кик дауна потихоничку,бывает и на следующий день уже ездиет нормально,было и так!!!



Да это по сути херь.
Новая плата в большинстве случаев едет сразу хорошо, адаптация почти формальность. А старые платы в 90% уже не поедут без вложений. Хоть месяц обкатывай...сожжешь пакетов на еще одну плату хватило бы.
Насчет разветрок..если маялся с этой платой, то примерно должен знать от куда ноги растут.

Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:11 pm
petrunez oleg
Да это по сути херь.
Новая плата в большинстве случаев едет сразу хорошо, адаптация почти формальность. А старые платы в 90% уже не поедут без вложений. Хоть месяц обкатывай...сожжешь пакетов на еще одну плату хватило бы.
Насчет разветрок..если маялся с этой платой, то примерно должен знать от куда ноги растут.[/quote]
У меня сейчас такая на ремонте стоит ,приехал,потерял масло ,втулку наматало,реально открыл короб все целое даже даже не подгорела,поменял переднюю часть насоса,поставили и пипец,на третью как обычно двойной толчок,букс потом включается,пока холодная как ласточка,нагреется чуток начинает гнать,было даже встала вообще в перед не двигается,пока обкатывал на буксире в бокс притащили постояла опять нормально,думаю сделаю адаптацию после нее заднюю включаю,удар такой чуть двигло не вылетело,а до компа задняя норм.грузилась мяганько,вот и думай что это)))

Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:19 pm
petrunez oleg
unforgivable503 писал(а):2-4 развертки и три соленоида)


А что думаешь про 3-х ступку А163,тут тему поднял,не кто толком не знает,может ты что дельное подскажешь?в тему туда напиши

Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:26 pm
николай актау
всем привет.Так уж вышло что у нас в городе очень много лексусов и тойот.90 процентов моей работы основано на ''юшках''.Всякие были варианты.И только один блок я не смог восстановить.Три соленоида на замену,однозначно.Г\Т в ремонт,промывку,промывка радиатора,чистота при сборке,притирка плунжеров,резет всегда делаю.Врать не буду,не всегда с первого раза едет,бывает и три,четыре раза г\б снимаю.Но все уехали,и катаются без проблемм.А если короб промыть,грамотно собрать,да ещё новый г\б воткнуть-сказка!