Страница 1 из 2

Jatco JF506E /09A VW

Добавлено: Вт янв 31, 2012 3:26 pm
VenZzz
Всем добрый день!
Машина VW Jetta 1.8T 2002г из штатов с коробкой 09A (JF506E).
Моя история:
Вообщем ездил я на данной машине и было у меня все хорошо)) потом стали появляться пробуксовки в момент переключения со 2 на 3 в режиме D (только когда газ в пол ,тоесть 5000-6000 оборотов).Другими словами идет равномерный разгон на 2ой передаче 4000-5000-5500.... а потом как в нейтраль....не всегда...
стал ездить по спокойней (никаких других проблем небыло замечено)

так получилось что расколол корпус данной коробке(выкинуло через паребрик на мокром асфальте).Расколол в месте стыка крышки (с противоположной стороны ГТ) средней части.

Нашел в Москве горелую коробку на форуме, привез.
Отдал все это дело мастеру(человек сказал, что знает что это за коробка. Да и по разговору производит впечатление что в них разбирается).
В результате вскрытия моей он предложил поменять поршень k2-3 (у моего уже была подрезана пружина и подтерты фрикционы).Я согласился, так как у него лежал впринципе новый поршень от фрилендера да и по деньгам гуманно.
Ставил коробку не у него....После установки задняя есть, вперед никак.....сдернул косу в аварийном режиме поехала....доехал до него....вскрыли гидроблок....пара поршеньков подклинивала.....он все отшлифовал, промыл....опять не едет....
машина со снятым разъемом заведена.....в мозгах соответственно набор ошибок по всем датчикам, соленоидам .....подключаю косу и стираю ошибки(на заведенную) поехала вперед))
Едет вроде нормально, без пинков. Но опять со 2 на 3 во время переключения букс, только теперь где-то на 4000.В типтронике вся вторая передача тоесть от 2000 и до 5000 не шлифует едет нормально.
я звоню ему ....говорит соленоиды или мог.....потом у меня стали все передачи пинаться.....ошибка по 283 соленоиду......
заказал соленоид кит Jatco oem на ebay и поставил на месяц машину на стоянку....в этот момент уже думал продать её на...)))
Пришел кит
Поменяли соленоиды, стер ошибки....едит)) без пинков.....все вроде хорошо)) В момент переключения со 2 на 3ю буксует, теперь на ~2100 (она так при спокойной езде переключает)
В типронике 2 передача не шлифует, только в момент переключения. Причем ручку толкаешь на дисплее уже 3 а она начинает буксовать отпускаешь газ пара секунд и третья...


Помоги плиз в чем проблема...Мозги? сил уже нет(

Добавлено: Вт янв 31, 2012 4:12 pm
vitek9603
А гт делали?

Добавлено: Вт янв 31, 2012 4:15 pm
VenZzz
нет

Добавлено: Вт янв 31, 2012 4:29 pm
vitek9603
Как блокировка включается? И включается ли она вообще?

Добавлено: Вт янв 31, 2012 4:33 pm
VenZzz
незнаю, но при переключение на других передачах такой проблемы нет

Добавлено: Вт янв 31, 2012 4:36 pm
vitek9603
А по вашему блокировка включается на всех передачах?
Она работает с 3 передачи и выше.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 4:39 pm
VenZzz
Переключается с 1 на 2 - нормально, с 3-4 - нормально.....со 2 на 3 буксует

Добавлено: Вт янв 31, 2012 4:43 pm
vitek9603
Возможно буксует именно в тот момент когда хочет включится блокировка. Тяжело сказать не видев машины, на ней надо ездить что бы понять о чем реч. Диагностика нужна нормальная, если есть букс то и ошибка должна появляются.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 4:55 pm
VenZzz
когда были пинки, выдавала сопорадичекую ошибку по 283 соленоиду.Сейчас ездит без ошибок не выдает.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 5:05 pm
vitek9603
Не могу так что то сказать, хочешь приезжай посмотрю. А в воздухе говорить диагноз не хочу. Я тебе просто как вариант сказал что может быть из за блокировки. И вообще гт ВСЕГДА на ремонтировать что бы исключить его проблемы.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 5:06 pm
vitek9603
Ну и где все агрегат чики? Делаем ставки, кто считает что это из за блокировки поднимаем руки.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 5:31 pm
vladd
Да никто вменяемый ставок делать не будет.
Это же не машина, которая только с конвеера сошла и ГДТ "скорее всего исправный"....
Есть пробег, есть проблема - чего тут гадать.
Надо было ГДТ вскрывать, а не в "ромашку" играть ("повезёт/не повезёт").
В своё время я даже с MB 722.3/722.4 заморачивался и ГДТ "по умолчанию" резался (как минимум, грязь убрать).

Добавлено: Вт янв 31, 2012 5:53 pm
vitek9603
Люди исходя из опыта могут делать ставки. Может у кого в практике была подобная ситуация.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 7:41 pm
Олег Юрьевич
Глупо ченить коробку поменяв то что сломалось!!! У каждого следствия есть своя причина и надеятся что это естественный износ или дурак водитель по крайной мере глупо!!! Есть детские болезни которые многие знают и лечят а есть проблемы которые трудно понять. Поменять то что явно сломалось и обезьяна сможет а понять почему и устранить пречину это опыт и знания нужны. Г.Т. чинить по умолчанию на этой трансмисии и опресовать воздухом все пакеты. Скорей всего гдето утечка и при наростании давления сифонит пока не кампенсирует утечку- вот и буксует. У тебя были изношены диски, а причину износа нашли??? а давление меряли??? А уплотнения меняли??Нужно искать профи а не доверять дяде васе. Я десять лет их ченю постоянно читаю учусь и то порой чувствую себя молоденцем в темном лесу.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 8:01 pm
VenZzz
Олег Юрьевич, а зачем чинить то, что работает исправно?
Перебиралась коробка с прокладочником.