Страница 1 из 6

Акпп ZF5HP19 течёт масло.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 8:39 am
StRanger32rus
Что может быть?
Варили трещину в колоколе, на поддоне стружки не было, в масле мелкие-мелкие блёстки.
Промыл гидроплиту, собрали, залили масло, вошло примерно 7,5 литров.
Покатался вокруг сервиса, всё передачи вперёд мягко, без толчков.
Задняя на холодную включается, потом происходит сильное нагружение двигателя, обороты просидают до 500 примерно, один раз заглохла.
Как прогрелась, все пришло в норму.
Я поехал домой, примерно 15 км.
Примерно за 5 км от дома на светофоре, на старте, появилось ощущение, что коробка буксанула, буквально на секунду.
Метров за 500 до дома, открыл окно, слышу звук подвывания странный.
Поставил машину, капот открыл, звук идёт от области ГДТ.
Заглушил и пошёл домой.
Утром решил прогреть, завёл, опять этот звук, смотрю вниз, а там на стыке с двигателем масло льётся, подставил посудину, за минуту примерно 1 литр налилось. Причём заливали жёлтое, а льётся серое.
Что может быть, к чему готовиться?

Добавлено: Вс янв 22, 2012 9:44 am
шатун
Вероятнее всего- к стандартной поломке. втулка насоса намоталась на шейку гидротрансформатора. А что с колоколом-то случилось? причина его ремонта?

Добавлено: Вс янв 22, 2012 2:07 pm
StRanger32rus
было дтп, болт крепления лапы сделал стрещину в корпусе.
Т.е. помимо ремонта ГДТ и смены сальника нужно готовиться к замене крышки насоса?
Она без снятия насоса меняется или нужно его вытягивать?
И что послужило причиной или могло послужить?
Масло вытекающее с мелкими-мелкими частичками металла (как в краске металлик).

Добавлено: Вс янв 22, 2012 5:25 pm
шатун
не хотелось бы огорчать раньше времени, но процесс ремонта куда сложнее. насос придется менять, а снятие его из коробки- та еще песня. а дабы не строить гипотезы на пустом месте, сначала снимите коробку, определите точно откуда течет. по результатам и лечение назначат. Да, и марку машины огласите, пожалуйста

Добавлено: Пн янв 23, 2012 2:13 pm
StRanger32rus
Passat 2003г. 1,8T , америкос, коробка 072 (EZS).
Сегодня за ночь постараемся снять, завтра отпишу, что увижу.
Если менять насос, то у меня должен быть этот: 1060 210 024?
Что могло послужить этому?
До ДТП проблем с коробкой не было.
После смены масла такое возможно? Или неправильно была смонтирована коробка? Или могут еще быть причины?

Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:01 pm
ahor75
Радиатор меняли после ДТП, какой поставили, трубки не перегнутые?

Добавлено: Пн янв 23, 2012 5:04 pm
StRanger32rus
Радиатор менялся на новый Behr, трубка одна менялась на новую, тк. была пережата сильно, вторая была подмята, но смогли выровнять.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 5:16 pm
шатун
а точно нормально выпрямили? просто фокус со втулкой(если это, конечно она) обычно случается от перегрева

Добавлено: Вт янв 24, 2012 10:27 am
StRanger32rus
Продувается нормально...
Когда собрали авто и поставили движку, залили масло, сколько вошло и начали пытаться завести, очень много крутили стартером, не могли завести, завели только на 3й день, в магистрали оказался выдохшийся бенз :( По кружили по округе, км 2-3, всё было отлично, но там передачи не переключались выше 3й, не было возможности. А вот домой ехал, включались все, просто на светофоре возникало чувство пробуксовки, есп не загорался знак, но поведение было точно такое же...
Вчера не сняли, вероятно сегодня снимем коробку, тогда уже и ясно будет...
Так если масло течёт, а не капает, значит это не сальник, т.е. мне по-любому готовиться к новому насосу? А не могло свернуть шею трансформатору? или это будет следствием заклинившей втулки насоса?

Добавлено: Вт янв 24, 2012 8:27 pm
primchik
если течет сильно , то точно втулку свернуло и хаб гидротрансформатора менять однозначно, он будет поврежден

Добавлено: Вт янв 24, 2012 10:59 pm
шатун
плюс повторная промывка гидроблока от чугунной стружки из корпуса насоса, плюс замена регулятора давления(в большинстве случаев он наедается стружкой и не хочет работать) плюс фильтр, масло и тд и тп. к сожалению эта беда только на первый взгляд кажется мелкой поломкой. и проверьте наличие направляющих между мотором и коробкой. их отсутствие тоже может стать причиной

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:10 pm
StRanger32rus
Что за направляющие? Промыть блок не проблема, регулятор новый у меня есть, масло, фильтр, это решаемо.
Что бы поменять крышку насоса, нужно разбирать фрикцион "С", если я правильно понял по мануалам, а это за собой тянет прокладки и т.д. и т.п., поэтому я вообще задумался в рентабильности данного мероприятия...Судя по наличию мелких опилок, я задумался о полной промывке коробки (или можно обойтись только плитой и сменой крышки насоса)?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:20 am
Dron
Сцепление С скорее всего подгорело, это обычное явление, сопутствующее поломке насоса. После ремонта 2-ю трубку охлаждения менять однозначно! Это избитые грабли на битых машинах, не советую на них наступать. Цена вопроса тыщи полторы. Иначе, насосы можно менять регулярно. Вернуть гнутой трубке родную геометрию на сгибах не реально.
Если машинка остается для себя, я бы тоже посоветовал полную капиталку коробки. Это будет и полезно и не так дорого, раз уж в нее лезть все равно.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:40 am
шатун
направляющие- это две стальные втулки, стоящие на колоколе коробки. при установке акпп входят в ответные отверстия на блоке двигателя. тем самым центруя по одной оси мотор и коробку. а разбирать придется полностью. стружка все равно уже разлетелась по всей коробке и ничем ее оттуда не удалишь. только разбирать и мыть


удачи!

Добавлено: Ср янв 25, 2012 8:12 am
StRanger32rus
Разбирать нужно все фрикционы или достаточно их снять и просто промыть?