Страница 1 из 2

Hummer H2 поломка насоса

Добавлено: Пт янв 20, 2012 6:42 pm
alex712
Всем Здравствуйте! Проблемы с Хаммерами ( 4L60E) имеються в виде поломки насоса. Акпп работает нормально , но через некоторое время ломается насос. В основном ломало на трассе, но недавно прямо в городе на скорости 20-30 км\ч. В акпп меняем ремкомплект, ленту, пакет 3-4 и т.д. Бывает после сборки идёт небольшой букс 2-3, добавляем давление на соленоиде, но немного пол оборота максимум.Этим компенсируються утечки в сервоприводе и букс уходит.
Кто подскажет в чём проблема связанная с поломкой насоса? Я думаю кто американцами плотно занимаеться с этим сталкивались.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 6:11 am
alex712
Где спецы по американцам? Неужели ни у кого такого не было?

Добавлено: Сб янв 21, 2012 11:53 am
роман
А зазоры на насосе какие? :idea:

Добавлено: Сб янв 21, 2012 7:01 pm
alex712
Зазоры в норме, на последних авто даже стараюсь по мере возможностей не залазить в насос. Уже лишний раз его и трогать то нет желания. Авто работало с этим насосом, приезжает авто с другими проблемами. А после ремонта иногда ломает насос , примерно в 30% случаев.Вот такая печаль.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 7:35 pm
AndreyVKa
Что то не правильно собираете.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 8:31 pm
роман
Норма для всех разная.В цифрах пожалуйста.и тепловой режим коробки какой?А в принципе ответ лежит в самом вопросе :idea:

Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:14 pm
Dron
Трансформаторщики хаб ГДТ на биение проверяли? Частенько с ними проблемы бывают.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 5:52 am
alex712
Спасибо всем, но всё таки для меня это загадка. Зазоры проверяли по мануалу (не вижу смысла его пересказывать), тепловой режим... Авто двигалось по городу и хлоп на скорости 30км\ч. То , что неправильно что-то делаем оно понятно, но что ? На многих авто перебрав акпп второй раз проблема уходила ,но систематизировать её не можем. Давление практически на каждой машине поднимаем, но ломает не на всех.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 8:33 am
михаил74
у меня тоже регулярно ломает как правило на тех у которых выкатана посадка хаб-шестерня насоса. один раз начало ломать после установки тюнингового регулятора давления ломало три раза пока не поставил старый оригинал (хотя на других такой проблеммы не было)
если после поломки насоса оставить старый транс то почти на верняка сломает опять

Добавлено: Пн янв 23, 2012 9:13 am
AndreyVKa
Я думаю,если регулятор не крутить,а крутить его нет необходимости,все будет хорошо.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 3:05 pm
михаил74
ломало и на ненакрученых((

Добавлено: Пн янв 23, 2012 3:41 pm
ahor75
Внимательно смотри обоймы насоса они не должны соприкасаться, если есть потертости то смотри направляющие, центровка насоса, ГТ биение хаба, осевое хождение коленвала. Регулятор здесь не причем. При сборке насоса как его центровал?

Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:37 pm
zavgar
Как вариант: нарушение соосности двигатель-коробка, проверять надо направляющие между ними и пару: пин ГТ - гнездо в КВ.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 5:16 pm
alex712
Заменил насос -хватило на 400 км.Опять сломало, чертовщина!После сборки проверял давление на всех режимах-всё по мануалу.Клапан не крутили. Версия Михаил74 мне сегодня начинает казаться вполне реальной.Завтра осмотрю шейку гтр , надо что-то делать. Спасибо за мысль.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 5:55 pm
Адель
У нас тоже такое бывало. Ставишь новый насос 2-3 тысячи, может чуть меньше и ломает на 11 одинаковых обломков. Гораздо чаще на шифтованных или с накрученным регулятором связи с ремонтом ГТ я не нашёл. Рвёт насос и всё !