DP0 Дас ис фантастишь!!!
Добавлено: Вт янв 17, 2012 3:59 pm
Доброго времени суток коллеги. Предыстория такова: Рено меган 2, 2007г, зашла с традиционной ошибкой давления, клиент перед этим, как обычно, "масло-фильтр поменял, лучше не стало". Разобрал короб: все чистенько, поршни, ленты, пакеты все в хорошем состоянии, то-ли уже наменянные то-ли....так ездили. Проверил насос, поменял все втулки и оба регулятора. Плиту проверил, задиров и износа нет. Мозги не перепрошивали, ибо нет у нас тут дилеров. Транс в TTL делал. Собрал- поехала, давка в норме, расхождение по сканеру между установленным и измерительным 0,2-0,3кг. Переключения на автомате "в низ" чуть ощутимее чем "в верх",а в "ручном"- идеально на любых режимах разгона-торможения. Проехала машинка тысячи 3-4 и случилась такая ситуация(со слов клиента), "резко стартанул с места, одновременно переведя рычаг N-D и дав газу, машина дернулась и как будто выбило скорость(как на механике, когда недовключишь передачу), но ни каких посторонних звуков из коробки не было. Остановился, заглушил-завел, борт-комп ошибку не светит, при любом положении ручки селектора стоим на месте, в смысле машину можно катить руками, в P- парковку держит, на щитке показывает положение селектора, в "типтронике" показывает 1 и 2, но ни куда не едет совсем, газуй-не газуй."
Притянули, подоткнули сканер- ошибок нет!!! В текущих параметрах показывает что входной вал не останавливается при любых режимах.
Разобрал короб.- все как вчера поставленное! Какие могут быть варианты?
Притянули, подоткнули сканер- ошибок нет!!! В текущих параметрах показывает что входной вал не останавливается при любых режимах.
Разобрал короб.- все как вчера поставленное! Какие могут быть варианты?