Страница 1 из 1

DP0 Дас ис фантастишь!!!

Добавлено: Вт янв 17, 2012 3:59 pm
zavgar
Доброго времени суток коллеги. Предыстория такова: Рено меган 2, 2007г, зашла с традиционной ошибкой давления, клиент перед этим, как обычно, "масло-фильтр поменял, лучше не стало". Разобрал короб: все чистенько, поршни, ленты, пакеты все в хорошем состоянии, то-ли уже наменянные то-ли....так ездили. Проверил насос, поменял все втулки и оба регулятора. Плиту проверил, задиров и износа нет. Мозги не перепрошивали, ибо нет у нас тут дилеров. Транс в TTL делал. Собрал- поехала, давка в норме, расхождение по сканеру между установленным и измерительным 0,2-0,3кг. Переключения на автомате "в низ" чуть ощутимее чем "в верх",а в "ручном"- идеально на любых режимах разгона-торможения. Проехала машинка тысячи 3-4 и случилась такая ситуация(со слов клиента), "резко стартанул с места, одновременно переведя рычаг N-D и дав газу, машина дернулась и как будто выбило скорость(как на механике, когда недовключишь передачу), но ни каких посторонних звуков из коробки не было. Остановился, заглушил-завел, борт-комп ошибку не светит, при любом положении ручки селектора стоим на месте, в смысле машину можно катить руками, в P- парковку держит, на щитке показывает положение селектора, в "типтронике" показывает 1 и 2, но ни куда не едет совсем, газуй-не газуй."
Притянули, подоткнули сканер- ошибок нет!!! В текущих параметрах показывает что входной вал не останавливается при любых режимах.
Разобрал короб.- все как вчера поставленное! Какие могут быть варианты?

Добавлено: Вт янв 17, 2012 4:09 pm
unforgivable503
Шлицы и т.п. Просматривай все много раз, пока не найдешь.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 4:49 pm
evtaziy
бубло,передняя лента...

Добавлено: Вт янв 17, 2012 9:13 pm
zavgar
Бубен разрезали в TTL-е, сказали что все с ним хорошо. Ленты и серво-привода целые, шлицы смотрел(не под микроскопом конечно)- визуально целые, да и в корпусе фильтра ни чего металлического нет.
При первой постановке короба на авто, установщики "слегка" накосячили: плюсовой стартерный провод завели вокруг выхлопного коллектора, естес-сно через какое-то время произошел ШВАРК!!! и все в машине потухло. "Свет, конечно починили, а ему п...ды вломили...", прям как в старом детском стишке.... В общем после этого машинка еще покаталась с недельку и потом произошло описанное ранее событие с коробом. Я вот чего думаю, а не могли "мозги" как-то с задержкой отреагировать на такое событие как сгорание на ходу 100А-го силового предохранителя?

Добавлено: Вт янв 17, 2012 9:39 pm
fred
zavgar писал(а):а не могли "мозги" как-то с задержкой отреагировать на такое событие как сгорание на ходу 100А-го силового предохранителя?

Думаю что влятли. Скорее мози сгорелиб

Добавлено: Вт янв 17, 2012 11:07 pm
роман
В аварии попробовать

Добавлено: Вт янв 17, 2012 11:13 pm
VLAD-4T80E
В правом приводе ,в сочленнении дифференциал-привод срезало внутрение шлицы,задумка производителя ,как з/ч идёт в сборе с подвесным подшипником

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:02 am
zavgar
Да-а-а,.. попробовать поставить в аварию я сообразил уже когда сняли короб... ступил...
Шлицы приводов смотрели первым делом, да и парковка держит...
Придет бубен - буду ставить и пробовать, другого, видимо , не дано. :!: [/list]