Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
В первом сообщении автор писал(а):Доброго времени суток!
Собственно после переборки коробки машина едет идеально пока не прогреется до температуры около 85-90 градусов. После этого в конце полной остановки идет сразу удар, либо останавливается без удара, пускаешь тормоз машина не едет, даешь газу резкая загрузка-удар, дальше едет без проблем. Тоесть коробас не загружается на 1ую, похоже на зависание клапана, машина при остановке остается во второй передаче. Менял гидроблок-никаких изменений.
Изначально в коробке была порвана лента 1-2, были заменены сальники, фильтр, планетарка под ленту реверса, барабан ленты 1-2, резинка насоса, регуляторы, оригинальные тефлоны новые, 2 ленты, была поменяна втулка на валу, бублик с ремонта. Воздухом все дуется отменно. С такой проблемой зависла уже 2ая машина подряд. Может быть встречали что-нибудь похожее?
Шурпа_Коробкин писал(а):ну что, кто то может что сказать по существу данной проблемы или у всех установка кулера решила проблему на 100проц?
напоминаю что суть вопроса была в следующем:В первом сообщении автор писал(а):Доброго времени суток!
Собственно после переборки коробки машина едет идеально пока не прогреется до температуры около 85-90 градусов. После этого в конце полной остановки идет сразу удар, либо останавливается без удара, пускаешь тормоз машина не едет, даешь газу резкая загрузка-удар, дальше едет без проблем. Тоесть коробас не загружается на 1ую, похоже на зависание клапана, машина при остановке остается во второй передаче. Менял гидроблок-никаких изменений.
Изначально в коробке была порвана лента 1-2, были заменены сальники, фильтр, планетарка под ленту реверса, барабан ленты 1-2, резинка насоса, регуляторы, оригинальные тефлоны новые, 2 ленты, была поменяна втулка на валу, бублик с ремонта. Воздухом все дуется отменно. С такой проблемой зависла уже 2ая машина подряд. Может быть встречали что-нибудь похожее?
Klimby писал(а):Доброго времени суток!
Собственно после переборки коробки машина едет идеально пока не прогреется до температуры около 85-90 градусов. После этого в конце полной остановки идет сразу удар, либо останавливается без удара, пускаешь тормоз машина не едет, даешь газу резкая загрузка-удар, дальше едет без проблем. Тоесть коробас не загружается на 1ую, похоже на зависание клапана, машина при остановке остается во второй передаче. Менял гидроблок-никаких изменений.
Изначально в коробке была порвана лента 1-2, были заменены сальники, фильтр, планетарка под ленту реверса, барабан ленты 1-2, резинка насоса, регуляторы, оригинальные тефлоны новые, 2 ленты, была поменяна втулка на валу, бублик с ремонта. Воздухом все дуется отменно. С такой проблемой зависла уже 2ая машина подряд. Может быть встречали что-нибудь похожее?
sergzc писал(а):Делал такие ,да и у самого пыжик с этим агрегатом(тоже делал)С такой проблемой не сталкивался,но очень похоже на конфликт давления.Надо замерить механическим и на сканере сразу,на одной только так и вычислил её чудачества.Было заедание клапана в гидроблоке
Stebi писал(а):Была такая же проблема-при прогреве с 90 градусов переставала ехать.нажму газ-толчок и все окей без буксов и прочей лажи-заменил крышку и машина уехала-пробовал плиты менять-стопроцентно рабочие с машин которые уже починили и которые просто ждали клиентов-не в плитах косяк( у меня по крайней мере) кольца сначала ставил оригинальные-не помогло,поменял крышку боковую-помогло! поменяйте крышку на заведомо исправную или на новую! 95 градусов-для них норм температура,а вот 103-105 уже нехорошо(((
sergzc писал(а):Из-за ABS может.У пыжей это нормально
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей