A4AF3 нерегулярно пинается
Добавлено: Вс дек 04, 2011 12:17 pm
Всем привет!
Первый раз в шисни чинил по-дилетантски сломавшийся свой коробас. На акценте 2008 года, пробег 50тыс, A4AF3, пошло масло, ось сателлитов вылезла в диффе промолола корпус. С помощью этого сайта вашей помощью и особенно Arsas вроде удалось поставить авто на колеса с того момента прошёл 6500км, но кое какие глюки остались. Значит по ремонту тока в диффе я штифт поменял который должен ось держать, пару резинок порвавшихся при демонтаже заменил, разобрал и промыл гидроплиту, стружки вывалилось дофига, осталась в соленоидах, не решался их препарировать, авто пиналось, особенно вниз. Пару раз ещё менял масло, пока не пошло чистое, ещё раз промыл плиту. Недавно соленоиды поменял на новые, теперь работает так.
Завожу на холодную, с небольшими подбросами при переключениях на холодную разогревается и идет практически идеально на горячую. Стоит заглушить двигатель, постоять немного опять завести - и может поехать опять нормально, а может с пинками при переключениях. Глушишь, ждешь, заводишь - 50/50 может поехать идеально опять. Я вот насколько в технике понимаю, это может быть электрика, а конкретно датчики? Я когда первый раз курочил кпп немного погнул кроншетйн крепления датчика темперуры, он терь не совсем горизонтально стоит, но думаю вряд ли из-за этого могут быть такие глюки. www.reserved777.ru/akpp/temp.jpg
В общем 50 на 50 езжу нормально, чуйствую осталось чуть понять где глючит, только вот как? Могут быть датчики скорости валов? Или температурный мож сменить? Я так понимаю если бы была механика, она не ездила бы порой нормально, а постоянно бы пихалась? У вас все же богатый опыт, может сможете хотя бы предположить куда копать?
Сканеров нету, монометром пользоваться не умею, куда его пихать не знаю. Но если подскажут - разберусь, сам по образованию инженер, обычно технику побеждаю.
Первый раз в шисни чинил по-дилетантски сломавшийся свой коробас. На акценте 2008 года, пробег 50тыс, A4AF3, пошло масло, ось сателлитов вылезла в диффе промолола корпус. С помощью этого сайта вашей помощью и особенно Arsas вроде удалось поставить авто на колеса с того момента прошёл 6500км, но кое какие глюки остались. Значит по ремонту тока в диффе я штифт поменял который должен ось держать, пару резинок порвавшихся при демонтаже заменил, разобрал и промыл гидроплиту, стружки вывалилось дофига, осталась в соленоидах, не решался их препарировать, авто пиналось, особенно вниз. Пару раз ещё менял масло, пока не пошло чистое, ещё раз промыл плиту. Недавно соленоиды поменял на новые, теперь работает так.
Завожу на холодную, с небольшими подбросами при переключениях на холодную разогревается и идет практически идеально на горячую. Стоит заглушить двигатель, постоять немного опять завести - и может поехать опять нормально, а может с пинками при переключениях. Глушишь, ждешь, заводишь - 50/50 может поехать идеально опять. Я вот насколько в технике понимаю, это может быть электрика, а конкретно датчики? Я когда первый раз курочил кпп немного погнул кроншетйн крепления датчика темперуры, он терь не совсем горизонтально стоит, но думаю вряд ли из-за этого могут быть такие глюки. www.reserved777.ru/akpp/temp.jpg
В общем 50 на 50 езжу нормально, чуйствую осталось чуть понять где глючит, только вот как? Могут быть датчики скорости валов? Или температурный мож сменить? Я так понимаю если бы была механика, она не ездила бы порой нормально, а постоянно бы пихалась? У вас все же богатый опыт, может сможете хотя бы предположить куда копать?
Сканеров нету, монометром пользоваться не умею, куда его пихать не знаю. Но если подскажут - разберусь, сам по образованию инженер, обычно технику побеждаю.