5hp19 DEV полный привод А6 1998 год

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

5hp19 DEV полный привод А6 1998 год

#1 Сообщение silveria » Чт ноя 17, 2011 9:55 pm

Прошу заранее прощения, сам не автоматчик, но хочу разобраться, т.к. машина меня очень устраивает и стараюсь ремонтировать все основательно.

Итак, история следующая - прошлой зимой по снегу буксовал во дворе, пока выехал - в итоге провернул втулку на насосе, вылелось все масло.

Начал ремонтироваться - (сам со слесарями не автоматчиками)
1. полирнул шейку ГТР на станке, не резал,
2. вырезал втулку из бронзы - запрессовал в насос, поменял сальник, собрал проехал 200 метров - естественно снова провернуло.

Далее решил не экспериментировать - отдал в сервис по автоматам, и выявилась интересная штука! - когда при мне коробку разбирал слесарь, то обнаружили что подшипник роликовый между крышкой планетарного ряда и самой планетаркой ( извиняюсь если не правильно называю) установлен крайне не правильно - кассета с подшипниками терлась о эту железку - следовательно проели канавку в ней и стали рассыпаться подшипники, а шайбы стояли одна к другой - уже за кассетой с подшипниками!!!!! Пробег 220 000, если не скручен, слесарь назвал это ошибкой сборки скорее всего на заводе и сказал, что если бы я втулку не провернул - то в скором времени накрыл бы планетарный ряд!!!!!

В результате в коробке были заменены:
1. Маслянный насос с пластиной
2. 3 пакета подгоревших фриков
3. Подшипник сам
4. Железка которую он проел

5. Ремонтировался ГТР - сказали заменили крышку с шейкой и блокировку (очень по поводу шейки сомневаюсь)
6. Мылся гидроблок

7. Новые прокладки

Контур охлаждения я не мыл!!!!
Регулятор давления не менял!!!

До проворота втулки коробка работала ровно, ошибок не было!

После ремонта проездил пол года и потек сальник насоса, стало уходить 2.5 литра в неделю, естественно чувствовал по ударам при переключении и загрузкам, доливал 2 раза!

Приехал снова к автоматчикам - говорят, мы тебя сальник поменяем, и поедешь дальше, причину назвать не могут!!!!!!

Поменяли - в итоге появились пробуксовки со 2 на 3, остальные включаются хорошо и удары при переключении вниз, и похоже снова течет сальник.

Мои домыслы -
1. шейку с крышкой не меняли, а полировали уже получается второй раз, после меня, следовательно уже снято слишком много - зазор провалили! (т.к. сами ГТР не резали, а отдавали в ремонт не понятному подрядчику, от которого несколько дней не могли узнать какой ремонт был сделан)
2. Возможно, на совести автоматчиков, подменили гиброблок или регулятор в нем(до последнего с/У и замены сальника удары были только на проваленном уровне масла!!!!)

Завтра буду поднимать машину и смотреть снизу и смотреть уровни, хочу услышать Ваши мнения! Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось silveria Чт ноя 17, 2011 10:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#2 Сообщение silveria » Чт ноя 17, 2011 9:59 pm

Забыл сказать, появились троения мотора на холостых. Есть Ваг-ком, завтра подключусь все посмотрю и мотор и коробку. Как в в Ваг-ком адаптацию скинуть? не находил пока. Спасибо.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#3 Сообщение primchik » Пт ноя 18, 2011 8:57 am

1)По поводу шейки трансформатора и течи сальника, на практике случается редко почти никогда.Скорее всего снова проварачивает втулку транса и сальник не справляется были клиенты которые и по полгода ездили и только потом совсем срывало.
2) езда без масла чревата выходом из строя гидроблока, а на Е17 самое часто встречаемое последствие после свернутой втулки это букс с 2-3 -лечится заменой гидроблока никакие регуляторы вам не помогут
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#4 Сообщение silveria » Пт ноя 18, 2011 9:34 am

При последнем С/У втулка на месте, следов износа и люфтов нету

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#5 Сообщение silveria » Вс ноя 20, 2011 7:19 pm

В продолжение истории, вчера катался вечером, коробка встала в аварию, ехал на третьей, обнаружилась течь масла сильная, подумал что снова втулка, оказалась потекла прокладка верхнего патрубка охлаждения коробки к радиатору.
В итоге, заменил сальник, долил в АКПП почти 3 литра потерянного масла, пока доливали масло, сидел в машине переключал передачи, заглушил.
Затем завел, на паркинге и нитрали работает, но переключении в Драйв или задний ход обороты двигла падают и глохнет!!!!!!!!!!!!!!!

Были ошибки по коробке о отсутствии данный о оборота вала КП и по коробке о отсутствии сигнала с датчика коленвала, а так же датчика расходомера воздуха. Ошибки скинул - позаводил, новые не нахватал.

Ваши мысли?

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#6 Сообщение primchik » Вс ноя 20, 2011 10:31 pm

Глохнет в драйве и реверсе гидротрансформатор блокирован -судя по твоим симптомам копай плиту найдешь заклиненный плунжер
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#7 Сообщение silveria » Вс ноя 20, 2011 11:13 pm

Я так тоже думал, для начала снять и перебрать гидроблок) завтра снимем посмотрим его! Надеюсь по механике я ничего не прихватил! Очень надеюсь. Дай те мне пожалуйста схемку для моей коробке, какие именно винты гидроблока для съема выкручивать, Спасибо

Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#8 Сообщение Strelban » Пн ноя 21, 2011 11:39 am

Изображение
внимательно отнесись к ушастому верхнему блоку с 4-мя плунжерами.

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#9 Сообщение silveria » Пн ноя 21, 2011 11:59 am

Спасибо)!

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#10 Сообщение silveria » Ср ноя 23, 2011 10:54 am

Снял гидроброк масло в поддоне мутное, на магнитах мелкая стружка, в фильтре чуть стружки, подозреванию что забило гидроблок. Буду разбирать.

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#11 Сообщение silveria » Ср ноя 23, 2011 7:43 pm

Есть вероятность что промывка гидроблока хотя бы временно решит проблему?
Дайте пожалуйста схему разбора его,
Чем еще порекомендуете и как промыть систему охлаждения коробки, кроме Нефраса и бензина? есть смысл заменить радиатор просто, благо они китайские копейки стоят!
спасибо.

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#12 Сообщение vovan-mva » Чт ноя 24, 2011 12:24 am

Kитайский радиатор не ставь коробас будет кипеть и ели не убедил топеред установкой китайца залей воды и посмотри места куда приворачиваются трубки охл акпп, течет прям туда. Плиту разбирай ничего сложного, только внимательно запоминай че куда и за чем стоит, стальную пластину стаскивай в сторону там жиклеры шарик и путать нельзя два подпружининых клапана не забудь про новую прокладку их два вида нов образца истарого мой ивнимательно смотри места работы плунжеров ступени и задиры убирай наждачкой 1500

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 667
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#13 Сообщение Dyukanm » Чт ноя 24, 2011 7:44 am

silveria писал(а):Снял гидроброк масло в поддоне мутное, на магнитах мелкая стружка, в фильтре чуть стружки, подозреванию что забило гидроблок. Буду разбирать.

Или конец бубну.Был как-то у ремонтников,те говорят,что сейчас ставят какие-то шеи,которые подходят только под новые насосы.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#14 Сообщение silveria » Чт ноя 24, 2011 11:15 am

Спасибо создателям форума, нашел много документации как собирать обратно.
Думаю конец бублику всегда может придти - а это снова бабки за с\у коробки.... ну а чего делать, не мы такие, жизнь такая))))) :o

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#15 Сообщение silveria » Чт ноя 24, 2011 1:45 pm

Радиатор не совсем китайский, написано - страна производства Дания)))) за 1500 р на экзисте, просто я думаю, что свой забитый на проч, нужно как минимум мыть под высоким давлением, а это геморно...... как вы моете?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя