5hp19 DEV полный привод А6 1998 год
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 9:55 pm
Прошу заранее прощения, сам не автоматчик, но хочу разобраться, т.к. машина меня очень устраивает и стараюсь ремонтировать все основательно.
Итак, история следующая - прошлой зимой по снегу буксовал во дворе, пока выехал - в итоге провернул втулку на насосе, вылелось все масло.
Начал ремонтироваться - (сам со слесарями не автоматчиками)
1. полирнул шейку ГТР на станке, не резал,
2. вырезал втулку из бронзы - запрессовал в насос, поменял сальник, собрал проехал 200 метров - естественно снова провернуло.
Далее решил не экспериментировать - отдал в сервис по автоматам, и выявилась интересная штука! - когда при мне коробку разбирал слесарь, то обнаружили что подшипник роликовый между крышкой планетарного ряда и самой планетаркой ( извиняюсь если не правильно называю) установлен крайне не правильно - кассета с подшипниками терлась о эту железку - следовательно проели канавку в ней и стали рассыпаться подшипники, а шайбы стояли одна к другой - уже за кассетой с подшипниками!!!!! Пробег 220 000, если не скручен, слесарь назвал это ошибкой сборки скорее всего на заводе и сказал, что если бы я втулку не провернул - то в скором времени накрыл бы планетарный ряд!!!!!
В результате в коробке были заменены:
1. Маслянный насос с пластиной
2. 3 пакета подгоревших фриков
3. Подшипник сам
4. Железка которую он проел
5. Ремонтировался ГТР - сказали заменили крышку с шейкой и блокировку (очень по поводу шейки сомневаюсь)
6. Мылся гидроблок
7. Новые прокладки
Контур охлаждения я не мыл!!!!
Регулятор давления не менял!!!
До проворота втулки коробка работала ровно, ошибок не было!
После ремонта проездил пол года и потек сальник насоса, стало уходить 2.5 литра в неделю, естественно чувствовал по ударам при переключении и загрузкам, доливал 2 раза!
Приехал снова к автоматчикам - говорят, мы тебя сальник поменяем, и поедешь дальше, причину назвать не могут!!!!!!
Поменяли - в итоге появились пробуксовки со 2 на 3, остальные включаются хорошо и удары при переключении вниз, и похоже снова течет сальник.
Мои домыслы -
1. шейку с крышкой не меняли, а полировали уже получается второй раз, после меня, следовательно уже снято слишком много - зазор провалили! (т.к. сами ГТР не резали, а отдавали в ремонт не понятному подрядчику, от которого несколько дней не могли узнать какой ремонт был сделан)
2. Возможно, на совести автоматчиков, подменили гиброблок или регулятор в нем(до последнего с/У и замены сальника удары были только на проваленном уровне масла!!!!)
Завтра буду поднимать машину и смотреть снизу и смотреть уровни, хочу услышать Ваши мнения! Заранее спасибо.
Итак, история следующая - прошлой зимой по снегу буксовал во дворе, пока выехал - в итоге провернул втулку на насосе, вылелось все масло.
Начал ремонтироваться - (сам со слесарями не автоматчиками)
1. полирнул шейку ГТР на станке, не резал,
2. вырезал втулку из бронзы - запрессовал в насос, поменял сальник, собрал проехал 200 метров - естественно снова провернуло.
Далее решил не экспериментировать - отдал в сервис по автоматам, и выявилась интересная штука! - когда при мне коробку разбирал слесарь, то обнаружили что подшипник роликовый между крышкой планетарного ряда и самой планетаркой ( извиняюсь если не правильно называю) установлен крайне не правильно - кассета с подшипниками терлась о эту железку - следовательно проели канавку в ней и стали рассыпаться подшипники, а шайбы стояли одна к другой - уже за кассетой с подшипниками!!!!! Пробег 220 000, если не скручен, слесарь назвал это ошибкой сборки скорее всего на заводе и сказал, что если бы я втулку не провернул - то в скором времени накрыл бы планетарный ряд!!!!!
В результате в коробке были заменены:
1. Маслянный насос с пластиной
2. 3 пакета подгоревших фриков
3. Подшипник сам
4. Железка которую он проел
5. Ремонтировался ГТР - сказали заменили крышку с шейкой и блокировку (очень по поводу шейки сомневаюсь)
6. Мылся гидроблок
7. Новые прокладки
Контур охлаждения я не мыл!!!!
Регулятор давления не менял!!!
До проворота втулки коробка работала ровно, ошибок не было!
После ремонта проездил пол года и потек сальник насоса, стало уходить 2.5 литра в неделю, естественно чувствовал по ударам при переключении и загрузкам, доливал 2 раза!
Приехал снова к автоматчикам - говорят, мы тебя сальник поменяем, и поедешь дальше, причину назвать не могут!!!!!!
Поменяли - в итоге появились пробуксовки со 2 на 3, остальные включаются хорошо и удары при переключении вниз, и похоже снова течет сальник.
Мои домыслы -
1. шейку с крышкой не меняли, а полировали уже получается второй раз, после меня, следовательно уже снято слишком много - зазор провалили! (т.к. сами ГТР не резали, а отдавали в ремонт не понятному подрядчику, от которого несколько дней не могли узнать какой ремонт был сделан)
2. Возможно, на совести автоматчиков, подменили гиброблок или регулятор в нем(до последнего с/У и замены сальника удары были только на проваленном уровне масла!!!!)
Завтра буду поднимать машину и смотреть снизу и смотреть уровни, хочу услышать Ваши мнения! Заранее спасибо.