U151 TOYOTA AVENSIS

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Baberr » Пн ноя 14, 2011 9:08 pm

Владимир писал(а):Не ребят, вы наверное не поняли, У меня удары пропали после замены гидроплиты, но маленький, даже не толчок, а наверное щелчок, практически без дерганья остался, но и тот не всегда, чаще когда в пробке постоишь, вырвешься на встречку, наберешь скорость и резко остановишься..... при плавном, медленном торможении толчков нет!!! Чаще езжу спокойно, ничего не напрягает, а сегодня ехал домой достаточно быстро, т.е. большие обороты и складывается впечатление что как-то не в тот момент переключает передачи.....:"давлю в пол газа, крутить может до 4500 оборотов, давлю в пол может при 5000 уже переключить на повышенную, странно как-то!"

Это как то совсем не то что было в первом посте или у меня глюки

Владимир

#17 Сообщение Владимир » Пн ноя 14, 2011 9:54 pm

В первом случае я описывал проблему в общем.. А последнее то, как сегодня она себя вела. Вот например на выходных ездил вообще проблем не проявлялось. А вот как на работу еду, в пробку встану и где нить ускорюсь, затем резко тормозну и сразу легкий толчок, такое впечатление что со 2-й на 1-ю вот так переключает!!!!

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#18 Сообщение vladd » Пн ноя 14, 2011 11:25 pm

VLAD-4T80E писал(а):Кстати было такое на этих акпп,два новых ГБ так и не поехали после 70 градусов,причём сама мех часть не страдала но и движения небыло никакого,прикольно но факт

И как ты разрулил с этими гидроблоками?
Поставщику вернул (обменял)?
Или твоё попадалово получилось?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#19 Сообщение VLAD-4T80E » Вт ноя 15, 2011 12:37 am

В моём случае клиент сам занимался поставкой ГБ ,установка была в его присутствии что важным образом повлияло на его понимание к данной ситуации,у него вопросов не возникло вообще,тем более что на родном ГБ он передвигался в перерывах между заменой. А как он делал возврат не интересовался,лишь на третий раз получился хэпи энд

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#20 Сообщение unforgivable503 » Вт ноя 15, 2011 6:54 am

Непонятно как то ты изъясняешься.
Если осталось совсем немного и не всегда, то сделай нормальную адаптацию и обучи её. Можно раза три повторить данную процедуру, эти коробки не всегда с первого раза начинают ездить.

Владимир

#21 Сообщение Владимир » Вт ноя 15, 2011 10:08 am

С радостью! А куда бы вы посоветовали съездить, и сколько это может стоить???

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22 Сообщение Baberr » Вт ноя 15, 2011 11:50 am

А в выходдные пробок то по меньше .... Сильно греется когда стоит , втулка на насосе тоже как бы от перегрева .... Сейчас похоладало, мож и перестанет .... А весной. .....
Радиатор помыть бы http://www.transparts.ru/?id=lubegard&id2=2

Владимир

#23 Сообщение Владимир » Вт ноя 15, 2011 12:04 pm

Baberr писал(а):А в выходдные пробок то по меньше .... Сильно греется когда стоит , втулка на насосе тоже как бы от перегрева .... Сейчас похоладало, мож и перестанет .... А весной. .....
Радиатор помыть бы http://www.transparts.ru/?id=lubegard&id2=2

Радиатор не причем, там теплообменник стоит, к тому же я доп радиатор поставил на акпп, когда переборку делал...

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#24 Сообщение unforgivable503 » Ср ноя 16, 2011 7:40 am

На них с охлаждением проблем не замечал никогда.
Это банальная проблема гидроблока, точнее регуляторов давления.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Baberr » Ср ноя 16, 2011 9:16 am

Был авенсис который нормально ездил по городу , но стоило выйти на трассу и душевненько прокатится ....

Владимир

#26 Сообщение Владимир » Ср ноя 16, 2011 10:33 am

В последнее время заметил, что как только начинаю активно ездить, на больших оборотах, появляются тупки... ударов при переключении нет, но переодически жестковато переключает и маленький толчок при остановке!!! Хочу попробовать адаптировать ее, может в этом проблема. Подскажите пожалуйста кто мне в этом может помочь???

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Baberr » Ср ноя 16, 2011 10:49 am

Любая мастерня , где есть прибор дла reset ! Кататься с тобой выглядывать твою проблему автоматчику будет не очень интересно !

Владимир

#28 Сообщение Владимир » Ср ноя 16, 2011 2:18 pm

4000 рублей это нормальная цена для адаптации???????????

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#29 Сообщение Baberr » Ср ноя 16, 2011 2:49 pm

300-500 р если не катать

Владимир

#30 Сообщение Владимир » Ср ноя 16, 2011 10:50 pm

Baberr писал(а):300-500 р если не катать

Прости, что значит не катать???? И где можно сделать????


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей