JF506E JATCO. приключения после ремонта

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

#31 Сообщение maikle01 » Сб окт 08, 2011 10:57 pm

с чем совпадает вой с оборотами двигателя или оборотами колеса?
вой гидравлический или механический?

Shamil
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 8:01 pm
Откуда: Нальчик

#32 Сообщение Shamil » Вс окт 09, 2011 7:30 pm

с оборотами колеса, гул скорее мех., какой гидравлический не знаю кроме ГУРа на волге, подозреваю, что это опора ведущей шестерни, но есть одно но, которое завтра проверю еще раз

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#33 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс окт 09, 2011 9:36 pm

maikle01 писал(а):было бы хуже если бы я их не находил!
:)
когда пишешь и мысли структурируются и идеи приходят

грустно конечно было
столько грамотных людей на форуме а никто не писал.

коробас я уже раза 4 перетряхивал, четко по мануалу.
так свои ошибки и находил.

теперь осталась одна проблемма - пропадающее давление.
пока думаю на вышепоказанный поршень
купил набор от сонакс, буду инсталировать, проверять снова.
может подскажете еще другие версии?

еще вопрос.
гидроплита у форда одинаковая с маздой или ягуаром?


За годы работы с акпп я заметил что большая часть проблем, возникающих после ремонта, очень простые и их решение не требует долгих и глубоких размышлений, а так же снятия и разборки агрегата.

Судя по твоим постам ты кое что понимаешь и сейчас тебе не хватает просто опыта. Если каждый тебе начнёт подсказывать - ты увязнешь в этой информации...
Прояви последовательность в своих размышлениях, не нужно лезть сразу глубоко и думать что твоя проблема в чём то сложном и серьёзном.
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

#34 Сообщение maikle01 » Пн окт 10, 2011 11:28 pm

оСсс!
я тоже думаю в этом направлении.
и мне действительно не хватает опыта.

но и какие-то предположения или случаи из чужого опыта тоже могут быть полезными!
так что прошу не стеснятся и ПРЕДПОЛАГАТЬ!

а еще очень полезны методологии поиска и локализации проблемм.
например в этом, моем, случае:
-насос давление выдает отличное.
-все пакеты отрабатывают четко
-электрических проблемм нет (сканер диллерский, диагност таки-да диагност (я))
-механические проблеммы отсутствуют (подтверждается неоднократным вскрытием и осмотром)

мой вывод:
проблемма гидравлического управления локализуется в гидроплите.

ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ!


скоро дотянутся руки и проверю практически.
Последний раз редактировалось maikle01 Пн окт 10, 2011 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

#35 Сообщение maikle01 » Пн окт 10, 2011 11:32 pm

Shamil писал(а):с оборотами колеса, гул скорее мех., какой гидравлический не знаю кроме ГУРа на волге, подозреваю, что это опора ведущей шестерни, но есть одно но, которое завтра проверю еще раз

вот половина коробаса и вне подозрений.
предлагаю осмотреть редуктор, проверить его регулировку.

Shamil
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 8:01 pm
Откуда: Нальчик

#36 Сообщение Shamil » Ср окт 12, 2011 10:37 pm

если я его не трогал, как могла сбиться регулировка. А вот с подшипниками ведущей шестерни другое дело, меня топили, а короб лежал мытый без смазки и ждал гидроблок с ремонта, а сырость в цеху была недели две, видимо тогда и пошла коррозия, я его когда собирал, с места туго сорвал и не придал значения(задумался конечно, но ничего путного в голову не пришло), а когда гул пошел еле вспомнил что меня топили(2 месяца прошло), потому на него и думаю, так что если у кого есть такой подшипник предложите цену

Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

#37 Сообщение maikle01 » Ср окт 19, 2011 12:18 am

мой вывод:
проблемма гидравлического управления локализуется в гидроплите.

ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ![/quote]
поправляю!
Я НЕ ПРАВ!

заменил гидроблок - все то же самое!

сильно задумался как локализовать проблемму...

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: JF506E JATCO. после ремонта нет задней.

#38 Сообщение alex1975 » Ср окт 19, 2011 12:07 pm

maikle01 писал(а):[quote="vulf63]

Смотри ленту.[/quote]
на этой коробке лента во включении задней не участвует.[/quote]

Был у меня как-то Фрилендер... После замены масла у гаражных спецов на R даже не грузилась. При вскрытии агрегата оказалось, что ребятки масло заливали в короб через упорный болт ленты, вот она и свалилась :D Вывод: лента в задней УЧАВСТВУЕТ!

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#39 Сообщение evtaziy » Ср окт 19, 2011 12:14 pm

у меня был шаран с 506 коробом ,не было задней по причине обрыва ленты :P
впихаю невпихуемое
www.evtaziy.ru

Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

#40 Сообщение maikle01 » Чт окт 20, 2011 10:36 pm

и ленту и поршень не один раз смотрел.

проблеммы сейчас 2:
-задняя при движении без нажатия на педаль газа сильно дергается, с газом нормально.

-после хорошего нагрева коробки, минут 30-40 езды, появляется жужжащий звук (склоняюсь к гидравлическому характеру) совпадающий с оборотами двигателя,
машина тупо встает, вперед не едет. обороты растут беспрепятствено, заглушил, 2-3 минуты, завел - нормально поехал. но на 5 минут.
до хорошего прогрева все работает отлично, кроме задней.

соленоиды, поршень задней, фрикционы, уплотнения новые.
гидроблок менял, бублик ремонтировал.

понимаю что где-то травит.
но что и как это связано с прогревом?!

Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

#41 Сообщение maikle01 » Пт окт 21, 2011 4:17 pm

а может быть что из-за высокой температуры, например забитый радиатор, мозги сами выключают коробас?

обратил внимание на присутсвие в районе нижнего датчика скорости каких-то волокон.
причем 4-й раз вскрываю коробку и каждый раз их вижу.
в этот раз прям пучок....
откуда такая хрень!?
СТРАННО что нигде ничего подобного в коробке нет, доп фильтр не стоит...

полезу посмотрю радиатор..
Последний раз редактировалось maikle01 Пт окт 21, 2011 7:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#42 Сообщение Меркул » Пт окт 21, 2011 4:56 pm

maikle01 писал(а):а может быть что из-за высокой температуры, например забитый радиатор, мозги сами выключают коробас?

обратил внимание на присутсвие в районе нижнего датчика скорости каких-то волокон.
причем 4-й раз вскрываю коробку и каждый раз их вижу.
в этот раз прям пучок....
откуда такая хрень!?

полезу посмотрю радиатор..

Не смотри на фильтр что он чистый, меняй, и масло надо свежее заливать, попадал на такое: вроде чистое а мелкие взвеси не оседают(свойство АТФ) и забивают фильтр через некоторое время. Когда такие непонятки пробую без фильтра, не раз избавляло от лишней работы.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

#43 Сообщение maikle01 » Сб окт 22, 2011 2:13 pm

коробас на станке, внутренности на столе....
все поршня осмотрел, все муфты, ПАКЕТЫ, регулировки...
НУ НИЧЕГО ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО!

НУЖНЫ ИДЕИ!
:roll:
:twisted:


новый фильтр заказал
а как без него? масло же не будет брать?
переходники ваять?

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#44 Сообщение Меркул » Сб окт 22, 2011 5:11 pm

В говённом фильтре вырезаю дыру и вперёд.
Вся жизнь МАТРИЦА

kot bazilio

#45 Сообщение kot bazilio » Сб окт 22, 2011 9:26 pm

Меркул писал(а):В говённом фильтре вырезаю дыру и вперёд.
Ага и потом с гидрораспределителем трахаться и коробка вся в грязище.А отфильтровать нельзя :?:


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей