Страница 1 из 2

Honda accord HAX

Добавлено: Пн июл 04, 2011 3:00 pm
TCC
После ремонта едет пока холодная.После прогрева срывается 1-ая,задняя есть,но при дальнейшем прогреве срывается и она.С таким коробом встречаюсь впервые.Никакой литеры нет.Думал перегрев масла из-за теплообменника,но сделал замер температуры масла при срыве скорости 45 градусов.Гидроблок перемыл и собрал обратно правильно на 100%.До ремонта была проблема в режиме Д (не переключалась)работала в типтроне.При вскрытии обнаружил подгоревшие фрикционы 1 и 2 скоростей и много грязи в гидроблоке.Также были забиты мусором сеточки соленойдов.Всё поменял.Так что пока холодная едет правильно в любых режимах. Кто сталкивался с таким коробом подскажите где чего мерить и смотреть.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 3:17 pm
Димас
обгонку менять

Добавлено: Пн июл 04, 2011 3:46 pm
TCC
Что может с ней произойти. На вид всё в норме.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 4:15 pm
TCC
как проверить давление в коробке.Есть подозрение на нехватку.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 6:28 pm
alex712
Трансформатор проверяли? Похоже на то, что фильтр забивает,может забивать грязью из гтр, как вариант.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 8:03 pm
TCC
Бублик резали. Всё сделали.Мы с этой конторой работаем давно косяков за ними не было.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 8:13 pm
alex712
Искать источник грязи, радиатор мыли?

Добавлено: Пн июл 04, 2011 8:28 pm
TCC
нет.Но если там была грязь,то где теперь её искать?

Добавлено: Пн июл 04, 2011 8:50 pm
alex712
Что-то же даёт эту грязь? Ещё раз внимательно проверить и радиатор мыли?? Если нет , то и там бывает нехило грязи .

Добавлено: Пн июл 04, 2011 8:55 pm
TCC
У меня склонность к низкому давлению масла.Как проверить?На ней должно быть место для проверки.Где именно?

Добавлено: Пн июл 04, 2011 9:33 pm
михаил74
ну увидиш что оно низкое что дальше?

Добавлено: Пн июл 04, 2011 9:56 pm
TCC
Буду искать причину.Там есть регуляторы давления,соленойд блокировки гидрика,регулятор давления СРС,так что вариантов много.Надо убрать лишнее,чтобы не делать лишнюю работу.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 9:58 pm
TCC
И вообще,если есть мануал,то скинте на мыло.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 3:19 pm
edlee
Порты давления 1, 3, 4- на торцевой крышке агрегата в районе ингибитора. Порт 2й- наверху на корпусе рядом с 2nd Pressure Switch.

Значения давлений во всех портах- 8,4-9,2 бар.

Случай интересный. Жаль далековато.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 8:49 pm
TCC
Спасибо. Завтра буду мерить.