Коробки Хонда. Толчок с первой на вторую.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 7:26 am
Приветствую коференцию. Всем добрый час.
Хотел узнать, были у кого-то проблемы с переключением 1-2 после переборки? Имею случаи, когда появляется данная проблема именно после ремонта. То есть поставлен мастер кит- новые фрики/диски, резинки, кольца и тд и тп. Тем не менее легкий толчок или затянутое переключение с толчком имеют место быть.
И еще хотел узнать: незначительно выжраные дороги в корпусе гидроаккумуляторов 1-2 это насколько критично? Могут оказывать влияние на качество включения второй? И как грамотно продуть муфту включения второй? Понятно, что через отверстие в валу. Но если я буду дуть в диагностический порт гидравлики контура второй? При обесточенных соленоидах и отсутствии давки (двигатель выключен или короб на столе...) контур 2й висит на сливе или заперт?
Хотел узнать, были у кого-то проблемы с переключением 1-2 после переборки? Имею случаи, когда появляется данная проблема именно после ремонта. То есть поставлен мастер кит- новые фрики/диски, резинки, кольца и тд и тп. Тем не менее легкий толчок или затянутое переключение с толчком имеют место быть.
И еще хотел узнать: незначительно выжраные дороги в корпусе гидроаккумуляторов 1-2 это насколько критично? Могут оказывать влияние на качество включения второй? И как грамотно продуть муфту включения второй? Понятно, что через отверстие в валу. Но если я буду дуть в диагностический порт гидравлики контура второй? При обесточенных соленоидах и отсутствии давки (двигатель выключен или короб на столе...) контур 2й висит на сливе или заперт?