Страница 1 из 2
Толчки со 2 на 3. Audi A6, 5HP19
Добавлено: Ср июн 08, 2011 3:18 pm
Miha323232
Произведён капремонт коробки и бублика. Сразу появились толчки при переключении со 2 на 3, обороты двигателя возрастают на 200-300 потом происходит переключение, похоже на небольшую пробуксовочку. На холодную и на горячую одинаково. Диагностика никаких ошибок не показывает. В чём может быть причина такого поведения АКПП???
Добавлено: Ср июн 08, 2011 4:37 pm
ЕвгенийЖ
Регулятор менял?
Добавлено: Ср июн 08, 2011 8:09 pm
Mercaushii
если не ошибся пакет F под замену.регулятор давления . бублик обезательно в резку. или новый.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:06 pm
шатун
соглашусь с предыдущим оратором. как правило, в барабане F и скрываются все вышеописанные проблемы
Добавлено: Чт июн 09, 2011 1:23 pm
Miha323232
Спасибо за помощь! Бублик при ремонте делали полностью, там всё чисто. А что значит "пакет F под замену", менять всё и муфту и фрикционы и сталь (фрикционы и сталь - новые, поменяны при ремонте)? За что этот пакет вообще отвечает? Что такое регулятор давления, как он выглядит?
Добавлено: Чт июн 09, 2011 4:16 pm
шатун
не пакет F , а барабан F. всю кастрюлю целиком. а отвечает она за 3,4 и 5 передачу, по-этому толчок при включении 3 передачи, вероятнее всего и обусловлен некорректной работой вышеупомянутого барабана. регулятор давления выглядит как все остальные соленоиды, только отличается цветом и стоит отдельно. не с торца плиты, а сверху и отвечает за плавность включения передач. ИМХО, при ремонте меняется по умолчанию на новый оригинальный
Добавлено: Пт июн 10, 2011 11:06 am
Miha323232
Спасибо! Будем пробывать делать.......
Добавлено: Пн июн 13, 2011 6:08 pm
ZAP
такая же история.
1- 2 ок
2- 3- пинок, пробукс и авария.
барабан хлопается, утечекне видел.
грешу на плиту
Добавлено: Сб июн 18, 2011 10:53 am
dromanchukoff
ZAP писал(а):такая же история.
1- 2 ок
2- 3- пинок, пробукс и авария.
барабан хлопается, утечекне видел.
грешу на плиту
Олег у меня недавно была такая же, 5 раз снимал... все зря

меняй плиту. кстати ошибки какие были?
Добавлено: Сб июн 18, 2011 1:26 pm
Mercaushii
олег посмотри на титановую втулку на барабане F в маем случае она сползла с посадочного.

Добавлено: Сб июн 18, 2011 1:48 pm
Меркул
ZAP писал(а):такая же история.
1- 2 ок
2- 3- пинок, пробукс и авария.
барабан хлопается, утечекне видел.
грешу на плиту
У меня тоже, один в один, утечек нет и всё без толку. Раз восемь мозги теребил, всё без толку. Буду искать другую плиту.
Кстати, мужики, кто почём брал если приходилось?
Добавлено: Пн июн 27, 2011 5:23 pm
ZAP
уехала, рабочий гб решил проблему))
спасибо всем за советы!
Добавлено: Вс июл 03, 2011 12:13 pm
karobochnik
Всем доброва времени суток.
уважаимые коллеги сталкиваясь сэтой проблемой сама клапанка ниевляетса проблемой, (ВСЕМУ ВИНОЙ ПРУЖИНКИ) есть комплект пружинок, он какрас решает ети послеремонтние нюансы!

Добавлено: Вс июл 03, 2011 4:36 pm
vladd
Если "тело" самого куска плиты "съедено", то пружинки тут не помогут.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 6:02 pm
primchik
Меркул писал(а):ZAP писал(а):такая же история.
1- 2 ок
2- 3- пинок, пробукс и авария.
барабан хлопается, утечекне видел.
грешу на плиту
У меня тоже, один в один, утечек нет и всё без толку. Раз восемь мозги теребил, всё без толку. Буду искать другую плиту.
Кстати, мужики, кто почём брал если приходилось?
Я беру за 18 тыс. б/у с гарантией на установку и проверку 2-3 дня, без гарантии 10-12 тыс. Плиту старого типа с синими соленоидами найти проще и кстати проблемы с ней 2-3 букс, 3-4 букс, одновременное включение G и F встречаются постоянно.По муфте F могу сказать , что поршень там вечный, износ по стальной втулке минимальный и не в нем проблема явно.Проверить не сьехала ли втулка с места обязательно, но это опять же следствие проблемы, а не причина