Страница 1 из 3

JF011E вернулся

Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:43 am
ZAP
Приветствую всех!
Сделал Х трейл.
Новый насос, рабочий ГБ.
все как надо.
через 7 тыс приезжает с 0868.
подкидываю другой гб. та же самая ерунда.
неужели клапан насоса может залипнуть на 7 тыс?
есть ли смысл лезть туда с наждачкой?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:15 am
Sakaban55
Там же тифлон думаю нету смысла наждачкой тереть

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:17 am
ZAP
так не плунжер, а его канал

Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:15 pm
Коробас
не, наждачкой думаю не стоит

Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:29 pm
ZAP
блин. что делать...насоса- то нет....

Добавлено: Ср июн 08, 2011 1:37 pm
Baberrr
расточить , выточить новый клапан из хорошей стали ! давно хочу поэкспериментировать ! 8 коробок пришли бракованных жаба душит выкидывать и у всех насос + ремень!
есть маза что можно заглушить клапан .....

Добавлено: Ср июн 08, 2011 2:05 pm
ZAP
меняю новый ремень на насос....

Добавлено: Ср июн 08, 2011 6:22 pm
atreg
Baberrr писал(а):расточить , выточить новый клапан из хорошей стали ! давно хочу поэкспериментировать ! 8 коробок пришли бракованных жаба душит выкидывать и у всех насос + ремень!
есть маза что можно заглушить клапан .....


Пробовали, правда,-бронзовый. Бесполезно...при нагреве встаёт в позу и ни гугу.
Тефлон сам по себе как сало скользит...даже в голову не идёт чем можно подменить...Может скинемся всем миром и пошлём гонца к Тефалям...пучть настрогают стандартных и ремонтных размеров??? :D

Добавлено: Ср июн 08, 2011 6:33 pm
ZAP
слышал, что есть тефлоновая смазка...
типа напыляешь и все..слой тефлона

Добавлено: Ср июн 08, 2011 6:45 pm
atreg
ZAP писал(а):слышал, что есть тефлоновая смазка...
типа напыляешь и все..слой тефлона



Утка...забудь. :!:

Добавлено: Ср июн 08, 2011 7:47 pm
unforgivable503
Да там походу вообще кардинально надо принцип работы менять.
А как есть заменить этот клапан чем то не реально.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 8:50 pm
atreg
unforgivable503 писал(а):Да там походу вообще кардинально надо принцип работы менять.
А как есть заменить этот клапан чем то не реально.



Кардинально: Джатку гнать поганой метлой от вариков!!! :)

А насчёт заглушить: Бабёрр прав...мысль тоже витает как обойти, но места мало там где корпус. а лезть/врезать переходник в другом месте, надо подумать...
Даже если придумаем, делиться только между собой будем...пусть узкоплёночные сначала от%%%%сут у Дяди Васи в гаражах, а потом подскажем... :D :o

Добавлено: Ср июн 08, 2011 8:57 pm
Baberrr
причем диаметр клапана у 09 такой же как и у 010 ! т.е инструмент от 09 подойдет ... кто бы объяснил сонаксу, что у нас не хватает насосов, а то на свай хлам они делают каждый месяц что не будь новенькое , а на японцев в год по капле .......

Добавлено: Ср июн 08, 2011 8:58 pm
Baberrr
палку вместо пружины ! три машины ходят .....

Добавлено: Чт июн 09, 2011 6:38 am
Коробас
Просто глушишь плунжер и все :roll: так ведь может и ремешок рвануть