Страница 1 из 3
5HP19 удар в D
Добавлено: Чт фев 24, 2011 1:20 pm
vic
Всем доброго дня!
Прошу совета, имеем 5НР19, коробка вся перебрана, в норме, плита новая, транс в норме. Все переключения нормально, просто песня. Только очень жесткий удар в D, так что прямо машина подпрыгивает, удар на горячую.
На R удара нет. Обгонка думаю исключена, так как в ручном режиме на 1 все то же самое.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 7:12 pm
акппист
Скорее всего плита не та.Есть варианты.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 9:30 pm
Адель
Глянь ДМРВ
Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:23 am
vic
ДМРВ нормально, плита та. Достала уже коробка.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 11:41 am
KOYT
ЕDS-1 менял?
Добавлено: Пт фев 25, 2011 2:33 pm
vic
Да стоит новый, не помогло. Ошибок по диагностике нет никаких.
Куда дальше смотреть понятия не имею.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 4:00 pm
vic
не чего подкинуть к сожалению, может эту перебрать, только вот на что в ней обратить внимание понятия не имею. Мысли кончились, на D по мануалу работает EDS1, открыты MV-1 и MV-2, + EDS-3, в то же время все они + EDS-2 работают и на 2-ой. Но вторая же нормально, или же косяк в намой плите, типа плунжер подклинивает или тарелочка не на месте? Голова кипит

хочу

Добавлено: Пт фев 25, 2011 4:41 pm
Strelban
vic писал(а):Ошибок по диагностике нет никаких.
По ДМРВ ошибка вылезает, когда он совсем труп. Зачастую он просто врет по количеству воздуха (считай нагрузке двигателя) и из-за этого мозг АКПП криво управляет EDS-1. Попробуй найти донорский расходомер или сам проверь соответствие расчетного фактическому расходу воздуха. Машин VAG или бумер?
Добавлено: Пт фев 25, 2011 5:49 pm
vic
VAG ауди А6
Добавлено: Пт фев 25, 2011 7:00 pm
Strelban
Потребуется VAG COM любой версии. Коннектишься, адрес 01 (двигатель) - группа "Mass air flow" 206 или 211 в ( зависимости от типа ЭБУД), включаешь типтрон и на второй передаче до 5600-5800 об. мин. по прямой. Расхождение "spec value" и "actual value" должно быть не более 3 г/с. Пиковое значение не менее 0,8 от мощности движка в л.с (для 1,8T это ~ 120 г/с)
Косвенно 032 группа: в ней коррекция по составу смеси "add и mult", в идеале 0 ; 0. Если убежали за 10 - первый камень в ДМРВ.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 12:20 am
dromanchukoff
vic писал(а):VAG ауди А6
меняй расходомер и не парься, уже раза 3 про него сказали

Добавлено: Сб фев 26, 2011 8:57 am
GEEPER
для EGS 5НР19 ЭБУ двигателя рассчитывает момент на валу в явном виде (сигнал нагрузки) в % . расходмер здесь не участвует
,сигнал формируется по степени открытия дросселя и времени впрыска , это не 01 короб .
Добавлено: Сб фев 26, 2011 10:24 am
dromanchukoff
dromanchukoff писал(а):vic писал(а):VAG ауди А6
меняй расходомер и не парься, уже раза 3 про него сказали

из личного опыта, помогало
еще можно и сам дроссель помыть, с обязательной адаптацией после промывки
Добавлено: Сб фев 26, 2011 10:30 am
GEEPER
про дроссель более вероятно
на BMW EGS 5НР19 абсолютно пох- есть там у вас расходомер или нет, не думаю что на ауди будет по-другому. А вот например GS 20 для 5L40 на бмв с тем же мотором , берет нагрузку именно по расходомеру- такой вот конструктив
Добавлено: Сб фев 26, 2011 12:37 pm
vic
Дросель мыли и адаптировали, не помогло. Расходомер ищу, пока нет донора. Авто 2,4 л, движок ALF, на скидку с 2,8 должен подойти?