Снова порвало венец. (Ниссан Террано, ТД27, АКПП)
Добавлено: Вт май 22, 2007 1:54 pm
Добрый день.
Сначала предистория.
Потек передний сальник (который в колоколе на масялнном насосе, наружний), за замену запросили 7000 р. Решил делать сам.
Проблем не возникло, все поменяли, сняли/поставили за один день.
Отъездил несколько дней, намотал около 1000 км.
Потом коробка стала тупить, тежеловато разгоняться стала машина. На следующий день начал раздаваться мет.стук (сначала было ощущение что из виги), типа как оторвало шатун. С повышением оборотов звук пропадал. Никто не знал что это и откуда. в один прекрасный день машина работая на хоолостых заглохла и не завелась. Стартер крутил вхолостую. На сайте www.terrano.irk.ru посетовали проверить венец. И точно, сняв нижнюю планку уидел что венец лопнул по кругу крепления к коленвалу.
Купил венец б/у. Сняли акпп, поменяли венец, поставили все обратно. Все ок. Машина завелась, поехала. Но насторожил сразу же звук иногда задевающего бендикса стартера за венец. ТИпа как завести уже заведенную машину. Отъездил около 300 км. В долгой поездке вдруг пропали все передачи.
Доятнули на тросу до бокса, сняли акпп, оказалось, что срезало шлицы ГТ. Купил б/у ГТ, поменяли. Все ок, проездил несколько дней, намотал около 1000 км. Вчера машина снова начала тупить при разгоне. Сегодня с утра снова стал раздаваться звук, похожий на тот, что был перед поломкой венца.
Вот теперь вопросы.
Могли ли шлицы ГТ срезать из-за того, что долго ездил с грохочущим венцом?
Что мы сделали не так при установке АКПП, что за месяц 2 раза рвет маховик?
Сначала предистория.
Потек передний сальник (который в колоколе на масялнном насосе, наружний), за замену запросили 7000 р. Решил делать сам.
Проблем не возникло, все поменяли, сняли/поставили за один день.
Отъездил несколько дней, намотал около 1000 км.
Потом коробка стала тупить, тежеловато разгоняться стала машина. На следующий день начал раздаваться мет.стук (сначала было ощущение что из виги), типа как оторвало шатун. С повышением оборотов звук пропадал. Никто не знал что это и откуда. в один прекрасный день машина работая на хоолостых заглохла и не завелась. Стартер крутил вхолостую. На сайте www.terrano.irk.ru посетовали проверить венец. И точно, сняв нижнюю планку уидел что венец лопнул по кругу крепления к коленвалу.
Купил венец б/у. Сняли акпп, поменяли венец, поставили все обратно. Все ок. Машина завелась, поехала. Но насторожил сразу же звук иногда задевающего бендикса стартера за венец. ТИпа как завести уже заведенную машину. Отъездил около 300 км. В долгой поездке вдруг пропали все передачи.
Доятнули на тросу до бокса, сняли акпп, оказалось, что срезало шлицы ГТ. Купил б/у ГТ, поменяли. Все ок, проездил несколько дней, намотал около 1000 км. Вчера машина снова начала тупить при разгоне. Сегодня с утра снова стал раздаваться звук, похожий на тот, что был перед поломкой венца.
Вот теперь вопросы.
Могли ли шлицы ГТ срезать из-за того, что долго ездил с грохочущим венцом?
Что мы сделали не так при установке АКПП, что за месяц 2 раза рвет маховик?