Страница 1 из 1
U250E Camry(V30) 2.4
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 7:57 pm
ALEXMAX
Авто приехала после ремонта ( в поддоне болты)плохое переключение с 2 на 3ю передачи, вскрыли масло сгоревшее,пакет фрикционов муфты включения прямой и повышающей передачи С0 сгорел, поменяли все новое плюс все поршня Гидру сделали блок клапанов помыли клапана 4 штуки новые Завелись поехали холодная - передачи все ,нагревается масло акпп до 70 градусов при переключении с 3й на 4ю заброс оборотов и ошибка Р0776 Соленоид В Кто сталкивался отзовитесь! С ув Алекс
Добавлено: Пт дек 03, 2010 12:14 pm
KOYT
Плиту под замену или пое...атса придется
Добавлено: Пт дек 03, 2010 2:00 pm
madbarons
такая же проблема(до прогрева все работает, после 80 градусов полный п...) была пока не сменил WS на Т4.
понимаю что так недолжно быть, но факт остаеться фактом!
Добавлено: Пт дек 03, 2010 9:34 pm
VLAD-4T80E
madbarons писал(а):такая же проблема(до прогрева все работает, после 80 градусов полный п...) была пока не сменил WS на Т4.
понимаю что так недолжно быть, но факт остаеться фактом!
У этих масел разная вязкость при низких температурах,при достижении рабочей нет никакой разницы,просто совпадение получилось
Добавлено: Ср дек 15, 2010 12:38 am
ALEXMAX
Всем спасибо за советы!В реале проблему решили авто поехала проблема была в гидроблоке притом не в соленоидах хотя ошибку било по ним а в механических клапанах при очередной переборке (а это порядка 8-10 раз)обнаружили на мех клапанах в посадочных местах (каналах ) где работают они выработка!При замене на другой гидроблок авто поехала! Особую благодарность выражаю одному "хитрому Одесситу с хорошим опытом работы"Масло здесь не причем , хотя как ни странно разные источники дают разную инфу по маслу те WS или Т4!С Уважением Алекс!
Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:48 pm
unforgivable503
ALEXMAX писал(а):Всем спасибо за советы!В реале проблему решили авто поехала проблема была в гидроблоке притом не в соленоидах хотя ошибку било по ним а в механических клапанах при очередной переборке (а это порядка 8-10 раз)обнаружили на мех клапанах в посадочных местах (каналах ) где работают они выработка!При замене на другой гидроблок авто поехала! Особую благодарность выражаю одному "хитрому Одесситу с хорошим опытом работы"Масло здесь не причем , хотя как ни странно разные источники дают разную инфу по маслу те WS или Т4!С Уважением Алекс!
Буду чень признателен если покажите где именно была выработка.