Страница 1 из 2

722.6 ошибка по проскальзыванию(51)

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 1:25 am
Diego
Jeep Grand Cherokee 2,7TD 2004г
Предыстория: притащили на верёвке от куда то из далека!(точно не помню) Коробка не едет, мотор еле работает! По контроллеру акпп вся идентификация потерта или новый. Короб видно, что делался, во всяком случае разбирался точно, масло новое-чистое! :shock:
Снимаю, разбираю - всё в идеале кроме насоса.Бублик не деланный, шея задрана - в ремонт! Меняю прокладочник, насос, разъём ставлю - поехала, но мотор не тянет, турбина вообще не работает(кто то прикулибничал Белорусскую)! :) Говорим человеку надо делать мотор - он забирает авто, где то устанавливает новую, родную турбину, делает форсунки. Мотор вроде поехал,а вот короб дурит! :cry: 1-2-3-4 - нормально, на пятую переключится не получается, и при понижении с 4, аварийный режим,но не всегда(через раз +\-) Глушим, заводим и всё за ново!Ошибка АКПП 51(проскальзывание) по ДВС по клапану ЭГР! Контроллер от масла помыл, клапанный блок с платой подкидывал! Надо подкинуть контроллер(нет под рукой) или прописать(не получается) прочитал в мануале из нета, что может быть из за этого!Есть у кого какие идеи - помогите пожалуйста ! :twisted:

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 10:26 am
ZAP
если не ошибаюсь, пробукс на 4- 3- это муфта К3

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 11:06 am
Diego
Самой пробуксовки нет, только ошибка!

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 12:34 pm
Sawr
Смотри мотор.
Я сталкивался с таким... :evil:

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 1:58 pm
Diego
Можно уточнить: Была именно эта ошибка? Заранее спасибо!!! :o

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 3:13 pm
Diego
У мотора давление масла появляется только на оборотах - может из-за этого АКПП вставать в аварийный режим??? :?:

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 4:46 pm
Diego
Забыл указать, что авто без гос знаков и её история не известна! 8)

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 10:18 pm
Mercaushii
:o вопрос в тему мерен 210.97 года 2.3 мотор. приехал с заменой сальника масло насоса. при снятии был приятно удивлен штекет на электро плиту был посажен на герметик подозриваю виктор реййнс или на крокодил для окон.еле выковырял.меняю уплотнения маслонасоса сальник . подкидка фрикционов. на малый барабан. собираем катаем не течет и отдаем. сутки спустя . в аварии еле даехал. бьет ошибки 51 и 141 и 151 . снимаю плиту меняем на новый электро блок замена саленоида и проверка гидро блока.пружины в хор техт сост. машина едет ровно до 3 передачи и валиться в аварию. :o :o :o где и куда в машину бросит кувалду или вырезать с проводами. ваше решение. :o

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 11:48 pm
vladd
А ГДТ что, не трогал?

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 11:12 am
Diego
Не парни, у меня другая тема! :D Хозяин авто от куда то узнал, что и предыдущие два "счастливых обладателя" так же ебались с АКПП и продавали её дальше! :) :) :)

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 8:47 pm
Mercaushii
:lol: у меня утанул эбу в масле . промыли в спирте просушили поехала недолго . но всеже. ищим блок. :o

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 8:58 pm
шустер
Mercaushii писал(а)::lol: у меня утанул эбу в масле . промыли в спирте просушили поехала недолго . но всеже. ищим блок. :o


Если я правильно понимаю то в этом случае надо может не блок искать первым делом а косу.Именно по ней масло поднимается в эбу? :o .А спирт тоже неправильно используете.Надо бы вам на семинар приехать поучиться. :lol: :o

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:15 pm
Diego
Учится дело хорошее! :D

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 12:29 am
www.pimenov.info
может дело в electronic board ?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:32 pm
Mercaushii
:o скажите реальную цену б\у прите клапанно й в хор тех сост. нужно прицениться . машина ушла.
:o