Страница 1 из 1

Ниссан Мурано вариатор 2003г

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:46 pm
mihailrr
Пришел с оборванным ремнем, заменили ремень, конуса и гидроблок.
Сейчас немного проехав вываливается в аварию с ошибкой Р0868(низкое вторичное давление).
Давление действительно ниже номинала, но после проверки выяснилось, что виноват в этом TCM. Нашел в Митчеле бюллетень по этому поводу, в котором написано, что нужно заливать новую прошиву.
Наши Официалы ничего об этом не знают.
Вопрос? Кто-нибудь с этим сталкивался? Где шить? Куда бежать?

Re: Ниссан Мурано вариатор 2003г

Добавлено: Чт окт 07, 2010 6:47 pm
юрик
mihailrr писал(а):Пришел с оборванным ремнем, заменили ремень, конуса и гидроблок.
Сейчас немного проехав вываливается в аварию с ошибкой Р0868(низкое вторичное давление).
Давление действительно ниже номинала, но после проверки выяснилось, что виноват в этом TCM. Нашел в Митчеле бюллетень по этому поводу, в котором написано, что нужно заливать новую прошиву.
Наши Официалы ничего об этом не знают.
Вопрос? Кто-нибудь с этим сталкивался? Где шить? Куда бежать?

Рынок сбыта,как я понимаю США ?
Для решения проблемы ТСМ не трогается в принципе,по железу,а вот новый гидроблок придётся купить и залить соответствующую прошивку.
Делали и не раз,все ездят .
Официалы ничем не помогут -- ну нет у них прошивок на рынок США и быть не может.
Не забудьте, что одного консалта даже вместе со специальной картой для репрограмминга не хватит, нужен ещё и Nissan Asist !

Добавлено: Сб окт 09, 2010 12:17 pm
Baberr
пока не разу не приходилось шить заново комп ! а 09 сделанных не мало !
гидроблок - да, насос -да, SP2 битый-да, степмотор -нет! подшипники на конусах, паразитке, дифе, фрики, шлифовка конусов- мелочи! цепь почти в два раза дешевле чем на 06.

Добавлено: Сб окт 09, 2010 12:20 pm
Baberr
видимо имелось в виду чистый модуль памяти на новом гидроблоке? как бы меняли,ставили старый ......

Добавлено: Ср окт 13, 2010 5:10 pm
юрик
Baberr писал(а):пока не разу не приходилось шить заново комп ! а 09 сделанных не мало !
гидроблок - да, насос -да, SP2 битый-да, степмотор -нет! подшипники на конусах, паразитке, дифе, фрики, шлифовка конусов- мелочи! цепь почти в два раза дешевле чем на 06.

А америкосы первых годов выпуска 02,03 с кодом Р0868 приезжали ?
С чем обращались ?

Добавлено: Чт окт 14, 2010 4:05 pm
Baberr
почти у каждого не исправного 09 есть подобный код ! низкое давление на вторичном конусе ! как правило это уже конченый вариатор с проблемой в насосе, вернее с проблемой клапана в насосе! также подобный код может возникнуть при разрушении подшипника вторичного конуса со стороны задней крышки и конечно конченый гидроблок !!! мелочи вроде замученной центральной фишки в расчет не беру ! убил бы слесарей !!!!
теперь твоя очередь сказать! в чем подвох твоего вопроса ?

Добавлено: Чт окт 14, 2010 5:18 pm
Baberr
прочитал топ с начала :D !
понял вопрос !
не было подобной проблемы после ремонта ! из опыта знаю , что даже если делаешь простую замену подшипника , обязательно разбирать и мыть оба конуса, эта коробка очень чувствительна к чистоте!

Добавлено: Чт окт 14, 2010 5:49 pm
mihailrr
Он имел ввиду Мурано для американского рынка. Просто в митчеле есть бюлетень 05-84а, который вовсю обсасывают в интернете. Там и говориться об необходимости перепрошивки блока при возникновении ошибки 0868.
Кстати, мы гидроблок поменяли, но кроме адаптации нечего не делали, впрочем неуверены прошла ли она вообще, так как сообщений от сканера никаких небыло, а чтоб ее сделать нужно целый танец с бубнами устроить.
Т. е необязательно старую память с блока переставлять?

Добавлено: Чт окт 14, 2010 7:08 pm
юрик
Baberr писал(а):почти у каждого не исправного 09 есть подобный код ! низкое давление на вторичном конусе ! как правило это уже конченый вариатор с проблемой в насосе, вернее с проблемой клапана в насосе! также подобный код может возникнуть при разрушении подшипника вторичного конуса со стороны задней крышки и конечно конченый гидроблок !!! мелочи вроде замученной центральной фишки в расчет не беру ! убил бы слесарей !!!!
теперь твоя очередь сказать! в чем подвох твоего вопроса ?

Подвоха нет,но есть опыт,что несколько машин вставало в аварийку с идеальной чистотой масла в поддоне и исправным гидроблоком.
Вот им и перепрошивали мозги.
Вторая категория американцев имела также чистый поддон,но периодически сваливалась в аварийку по Р0868.Им помог только апдейтный гидроблок+перепрошивка под него.
Вариант замены гидроблока без перепрошивки грозит повторением дефекта,особенно при активной езде.

Добавлено: Чт окт 14, 2010 7:10 pm
юрик
mihailrr писал(а):Он имел ввиду Мурано для американского рынка. Просто в митчеле есть бюлетень 05-84а, который вовсю обсасывают в интернете. Там и говориться об необходимости перепрошивки блока при возникновении ошибки 0868.
Кстати, мы гидроблок поменяли, но кроме адаптации нечего не делали, впрочем неуверены прошла ли она вообще, так как сообщений от сканера никаких небыло, а чтоб ее сделать нужно целый танец с бубнами устроить.
Т. е необязательно старую память с блока переставлять?

Дайте номер родного гидроблока и на что поменяли ?
Если на такой же.просто исправный или новый,ничего и не нужно.Ф\
А вот если ставите исправленный по ошибкам гидроблок,ему требуется подсовывать новую программу.

Добавлено: Чт окт 14, 2010 7:46 pm
Baberr
скажи пожалуйста какие параметры заливаются в модуль памяти!?
так проблема в данных модуля ?
проблема в настройках гидроблока?
что есть апдейтный гидроблок ?
если беру б/у гидроблок с родной его прошивкой и ставлю его в сборе !
будет все ок?
если беру новый гидроблок с чистым модулем , то нужно залить данные с ASIST и будет все ок ?

Добавлено: Чт окт 14, 2010 8:56 pm
mihailrr
юрик писал(а):
Дайте номер родного гидроблока и на что поменяли ?
Если на такой же.просто исправный или новый,ничего и не нужно.Ф\
А вот если ставите исправленный по ошибкам гидроблок,ему требуется подсовывать новую программу.


Номер родного гидроблока 04А 361012(Если это те цифры), нового 31705-1XD11.

Добавлено: Вс окт 17, 2010 10:07 am
юрик
mihailrr писал(а):
юрик писал(а):
Дайте номер родного гидроблока и на что поменяли ?
Если на такой же.просто исправный или новый,ничего и не нужно.Ф\
А вот если ставите исправленный по ошибкам гидроблок,ему требуется подсовывать новую программу.


Номер родного гидроблока 04А 361012(Если это те цифры), нового 31705-1XD11.

Все гидроблоки Ниссанов имают первые цифры 31705,а ТСМ 31036.
Номер нового гидроблока,тот,что нужно.
Репрограмминг после этого обязателен.
Обычно гидроблок меняется именно из-за Р0868,при многих других косяках его можно просто реанимировать обычнычм методами.

Добавлено: Вс окт 17, 2010 10:28 am
юрик
Baberr писал(а):скажи пожалуйста какие параметры заливаются в модуль памяти!?
так проблема в данных модуля ?
проблема в настройках гидроблока?
что есть апдейтный гидроблок ?
если беру б/у гидроблок с родной его прошивкой и ставлю его в сборе !
будет все ок?
если беру новый гидроблок с чистым модулем , то нужно залить данные с ASIST и будет все ок ?

Любая программа управления совершенной не является,это не секрет,а реальность жизни.Создавая вариатор 09 и запуская его в серию,производитель выкинул на рынок явно сырой продукт,и попытался его доделать в процессе эксплуатации ,исходя из обнаруженных проблем и поломок.Изменения коснулись именно системы управления,железо по сути осталось тем же.
Какие параметры заливаются , не выяснял, да и зачем это ?
Просто меняется программа и всё. Можно,конечно, разложить всю программу по полочкам и проверить после,что изменилось, но это требует времени,привлечения специалистов и спецоборудования. Для чего ???

Апдейтный гидроблок имеет иную конструкцию по плунжерам и пружинам, его номер 31705-1XD11. Возможно сейчас и на этот гидроблок есть апдейт,не проверял.

Если ставите б\у гидроблок с исправного вариатора вместе с родным ТСМ,всё будет работать,столько времени,сколько хватит ресурса механизма.

Для нового гидроблока просто заливаем ПОСЛЕДНЮЮ программу в ТСМ и всё. Именно последнюю версия для данного рынка и ничего более.