М4ТА после ремонта проблемы!

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 56
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#16 Сообщение Одессит » Вс апр 04, 2010 6:42 am

nikvt писал(а):приколов немало
1)проверять а лучше менять шифтовые соленоиды(спаренный который)
2)плита-полное г!! забивается на раз!
3)крышка....насколько я понял,малейшее отклонение трубок от нормы(неизвестной никому) приводит к тому что машинка тупо встает и либо линейное давление примерно 1,5 кг,либо пакет первой не срабатывает

По первому пункту-менял очень редко.
По второму-если нечем забиваться, то незабъется.
По третьему-вопрос не в трубках, я тебе писал.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#17 Сообщение mihailrr » Вс апр 04, 2010 10:17 am

nikvt писал(а):1)проверять а лучше менять шифтовые соленоиды(спаренный который)
2)плита-полное г!! забивается на раз!
3)крышка....насколько я понял,малейшее отклонение трубок от нормы(неизвестной никому) приводит к тому что машинка тупо встает и либо линейное давление примерно 1,5 кг,либо пакет первой не срабатывает


1 Селеноиды проверяем в обязательном порядке. На первой црвешке один из шифтовых плохо пропускал, на втором оба, в обоих случаях заменили.

2 Было несколько подклинивших, но после промывки все заходило.

3 С такими проблемами не сталкивались, но после сборки в обязательном порядке проверяем давление во всех пакетах.Оно в ннорме.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#18 Сообщение Mercaushii » Вс апр 04, 2010 10:21 am

:o был момент пришлось валы менять.микро трещина .по трубкам если не правильно собрал и высоты не хратает . будет гореть.. :o с праздником

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#19 Сообщение mihailrr » Вс апр 04, 2010 10:29 am

Единственно, на что я думаю, это то что использовались фрикционы фирмы PRECISION. После замачивания в масле они стали волосатыми :shock: Мы подумали, что так и должно быть наверное.
Не забило ли этими волосами фильтр? будем разбирать в понедельник , посмотрим.
То что перестала ехать из-за забитого фильтра, это факт. Это выглядит так. После запуска машина некоторое время едет, но через небольшое время начинает буксовать и встает совсем. После небольшой остановки двига все начинаеться по новой. Время зависит от забитости фильтра.
Главный вопрос в том, ЧТО постепенно засаряло его в течении 5000 км??

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#20 Сообщение mihailrr » Вс апр 04, 2010 10:33 am

Mercaushii писал(а)::o был момент пришлось валы менять.микро трещина .по трубкам если не правильно собрал и высоты не хратает . будет гореть.. :o с праздником


Собрали все правильно, иначе не прошла бы 5000 км

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#21 Сообщение mihailrr » Вт апр 06, 2010 10:29 pm

Разобрали. Предположения подвердились. Вывод-нельзя использовать на этой коробке фрики фирмы PRECISION и всегда менять фильтр, несмотря на то что он сетчатый. :P

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#22 Сообщение Oleg_Kr » Ср апр 07, 2010 5:28 am

nikvt писал(а):
mihailrr писал(а):3)крышка....насколько я понял,малейшее отклонение трубок от нормы(неизвестной никому) приводит к тому что машинка тупо встает и либо линейное давление примерно 1,5 кг,либо пакет первой не срабатывает

Видел простую рекомендацию(США) по проверке зазоров в этом сопряжении.
На трубку тонкий скотч. Если пролетает- втулку на замену. Не лезет- норма.
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#23 Сообщение mihailrr » Ср апр 07, 2010 9:02 pm

Детали принес клиент в коробке. Уплотнения и прокладки, (которые кстати разлагаться начали) были в черных пакетах с названием этой фирмы. По фрикам завтра уточню.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#24 Сообщение mihailrr » Чт апр 08, 2010 8:24 pm

Прошу прощения, по PRECISION наврал, перепутал коробки, оверол был Транстар, а вот фрики неизвестные просто в пакете.

buka5555
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2017 9:33 am

Re:

#25 Сообщение buka5555 » Вт дек 19, 2017 9:35 am

nikvt писал(а):
Одессит писал(а):
nikvt писал(а):фильтр новый(((((

Он уже мог успеть забиться.

хммм....чем???
хотя мог,гад.....и что-снова снимать короб??? или попробовать промыть через шланги охлаждения??


Скорей всего придется снимать короб. Через шланги не всегда эфективно

Мирсагит
Посетитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 8:05 pm

Re: Re:

#26 Сообщение Мирсагит » Ср дек 20, 2017 10:24 pm

buka5555 писал(а):
nikvt писал(а):
Одессит писал(а):Он уже мог успеть забиться.

хммм....чем???
хотя мог,гад.....и что-снова снимать короб??? или попробовать промыть через шланги охлаждения??


Скорей всего придется снимать короб. Через шланги не всегда эфективно

Твоего совета ждали целых 7 лет...)

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Re:

#27 Сообщение GEEPER » Чт дек 21, 2017 10:30 am

Мирсагит писал(а):
buka5555 писал(а):
nikvt писал(а):хммм....чем???
хотя мог,гад.....и что-снова снимать короб??? или попробовать промыть через шланги охлаждения??


Скорей всего придется снимать короб. Через шланги не всегда эфективно

Твоего совета ждали целых 7 лет...)

:D :)
Некропостеры


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость