5r55w нет 4-й
Добавлено: Ср авг 06, 2025 1:54 am
Здравствуйте, господа агрегатчики. Извиняюсь заранее
Надолго вас покинул ибо не было такой радости, как взяться за ремонт коробки и вляпаться в фекалию.
И вот оно стряслось. Рейнджер, обратился по поводу отсутствия реверс, ездил так с зимы (!
)
Вскрытие показало: рваная лента лоу/реверс, без заметного износа фрикционного слоя. Масло менялось своевременно, на момент вскрытия пробег ок 20К, масло чистейшее, стружки на магните нет, легкая бронзовая взвесь, позже выяснится откуда. Резина мягкая, сервопоршень лоуреверс и резинка D-ring заменены на всякий пожарный, при прохлопывании показалось что в каких то местах стравливает. Поршни овердрайв и intermediate без нареканий по резине и зазору в картере, оставлены.
По фрикционам все так же в допуске, поставлено. Гидроблок и блок соленоидов не трогал - снял, убрал, поставил. Все чистое, коробка работала на передних без нареканий.
Поменял бронзовые шайбы на планете овердрайв.
После сборки и установки: включение реверс двойное, с ударом. После прогрева и десятка включений нормализовалось, сейчас включается ок, сталл на реверсе держит. Но подозрение на direct осталось.
При покатушках выяснилось - нет 4й, просто вообще, как в нейтрали. При этом 5я раз достоверно включилась и ехала пока не накинули газку до понижающего переключения, дальше мучать не стал.
По давлению так: около 8 паркинг/нейтраль. Реверс при включении за 20 бар, снижается до 12 на хх, 20 при повышении оборотов. На драйв - при включении 12, потом падает до 7 и в зависимости от педали, порядка 12 бар. При переходе на 4 падает до 7 и после появления кода 0734 роняет до 5 бар.
Форвард и директ воздухом хлопались без каких то явных утечек, по тефлону может чуть стравливало и все.
Не подскажете, куда копать? Гидроблок по любому снимать, пакеты прохлопаю на месте, но по измерениям сомневаюсь что там дырка.
Upd.
Откинул разъём соленоидов. (давку в этом режиме не мерял, боюсь за шланг) Реверс есть, включается пожёстче, 4-я есть, сталл держит, дуром прёт.

И вот оно стряслось. Рейнджер, обратился по поводу отсутствия реверс, ездил так с зимы (!

Вскрытие показало: рваная лента лоу/реверс, без заметного износа фрикционного слоя. Масло менялось своевременно, на момент вскрытия пробег ок 20К, масло чистейшее, стружки на магните нет, легкая бронзовая взвесь, позже выяснится откуда. Резина мягкая, сервопоршень лоуреверс и резинка D-ring заменены на всякий пожарный, при прохлопывании показалось что в каких то местах стравливает. Поршни овердрайв и intermediate без нареканий по резине и зазору в картере, оставлены.
По фрикционам все так же в допуске, поставлено. Гидроблок и блок соленоидов не трогал - снял, убрал, поставил. Все чистое, коробка работала на передних без нареканий.
Поменял бронзовые шайбы на планете овердрайв.
После сборки и установки: включение реверс двойное, с ударом. После прогрева и десятка включений нормализовалось, сейчас включается ок, сталл на реверсе держит. Но подозрение на direct осталось.
При покатушках выяснилось - нет 4й, просто вообще, как в нейтрали. При этом 5я раз достоверно включилась и ехала пока не накинули газку до понижающего переключения, дальше мучать не стал.
По давлению так: около 8 паркинг/нейтраль. Реверс при включении за 20 бар, снижается до 12 на хх, 20 при повышении оборотов. На драйв - при включении 12, потом падает до 7 и в зависимости от педали, порядка 12 бар. При переходе на 4 падает до 7 и после появления кода 0734 роняет до 5 бар.
Форвард и директ воздухом хлопались без каких то явных утечек, по тефлону может чуть стравливало и все.
Не подскажете, куда копать? Гидроблок по любому снимать, пакеты прохлопаю на месте, но по измерениям сомневаюсь что там дырка.
Upd.
Откинул разъём соленоидов. (давку в этом режиме не мерял, боюсь за шланг) Реверс есть, включается пожёстче, 4-я есть, сталл держит, дуром прёт.