Страница 1 из 1

После замены ГТ DP8 в масле алюминиевая стружка и пудра

Добавлено: Сб май 10, 2025 5:25 pm
Sq7
Приветствую всех! Прошу совета. На 65000 пришлось заменить гидротрансформатор на DP8, до замены искал причину кратковременной, периодически потери тяги при разгоне(ошибок нет) , проверил и заменил все поршни, кольца, соленоиды, масло несколько раз. В итоге записался на замену ГТ поехал в Сургуте в агрегатку. Заменили ГТ в конце июня 2024 потом после сборки ещё вернулся что бы доустановить забытые мастером болты и кронштейны. После ещё обнаружил повреждённый пыльник шруса ну да ладно. При проверки уровня масла обнаружил перелив почти на 2 л, лишку слил все по мануалу. Наступила весна 2025 потеплело машина при движении накатом и последующем нажатии на тормоз перед полной остановкой начала пинаться. Решил заменить масло с выставлением уровня. Когда сливал масло обнаружил разводы алюминиевой пудры и алюминиевую стружку в масле а также стал течь сальник который заменили при замене ГТ. Ошибок нет давление в норме модуляция на D и R 78-80 %. Вопрос откуда стружка и пудра, Ваше мнение?

Re: После замены ГТ DP8 в масле алюминиевая стружка и пудра

Добавлено: Чт июл 03, 2025 1:31 am
vitofazatron
Из коробки 100%.

Re: После замены ГТ DP8 в масле алюминиевая стружка и пудра

Добавлено: Ср авг 06, 2025 4:06 am
Leshka
Было дело в ГТ провернуло на шлицах реактор и в коробку выбросило кучу алюминиевой стружки. В общем особо и не проявлялось, машина на разгон тупая просто, а так все работало до кончины коробки.