4t65e ошибка блокировки ГТД
Добавлено: Сб ноя 02, 2024 12:44 am
Приветствую, извиняюсь за очень много букв , но очень надеюсь может кто даст совет. Я не мастер по акпп, но собирал вместе с мастером) Вольво xc90 с коробкой 4t65e. Была проблема что при езде в горку вылетала в аварию «неверное передаточное число 3 передачи» и потом началось еще что с места начала трогаться ударом только после нажатия газа. Коробка с бубликом после ремонта прошлым владельцем прошла тысяч 60. При вскрытии явного криминала обнаружено не было, чуть подгоревшие фрикционы 3 передачи, сильно изношенная втулка гидроблока. Не помню точно, пару каких то барабанов еще меняли на б/у и пару подшипников, были мелкие замечания. Поменяли на всякий случай. Ну со-но все уплотнения. Гидроблок промыт, каких то замечаний к нему не было. Бублик ремонтировать не стали, зря наверно, подумали что он не так давно ремонтировался, по трассе ездил, замечаний по его работе у меня не было. Соленоиды тоже не меняли.
Далее, собрали, коробка работает отлично, все плавно без пинков. Но пару раз при спокойном движении вылетела ошибка «неверное передаточное число 3 передачи» ну да ладно. Далее, выезжаю на трассу, на 4 передаче включается блокировка гтд, без ударов, вибраций толчков, как должно в общем. Но через несколько секунд выключается и вылетает ошибка «TCM-0054 Выключатель давления блокировки. Заело.»После сброса все стабильно повторяется.
Хорошо, поменяли соленоиды линейного давления и соленид блокировки гтд. Коробка поехала чуть поживее, ошибка по неверному передаточному числу 3 передачи пока не появлялась. Но при включении блокировки гтд все та же ошибка tcm-0054. Еще момент, что масло пенится, уровень в норме, сто раз проверил. На холостых норм, но после езды сразу достаю щуп, все в пузырях. Поддон снимал, уплотнение на фильтре на месте, все красиво никакой стружки и тому подобное.
И вот вопрос, что делать дальше, ну отдам бублик в ремонт, соберу все обратно. Она опять не поедет. Опять снимать в коробку, а у этой машины это не легко, надо снять движок с подрамником. А распотрошить коробку и опять ничего там не увидеть, тоже такое себе. Как бы вроде то она сама работает нормально. Сил моих уже нет с этой машиной. Прошу помощи
Далее, собрали, коробка работает отлично, все плавно без пинков. Но пару раз при спокойном движении вылетела ошибка «неверное передаточное число 3 передачи» ну да ладно. Далее, выезжаю на трассу, на 4 передаче включается блокировка гтд, без ударов, вибраций толчков, как должно в общем. Но через несколько секунд выключается и вылетает ошибка «TCM-0054 Выключатель давления блокировки. Заело.»После сброса все стабильно повторяется.
Хорошо, поменяли соленоиды линейного давления и соленид блокировки гтд. Коробка поехала чуть поживее, ошибка по неверному передаточному числу 3 передачи пока не появлялась. Но при включении блокировки гтд все та же ошибка tcm-0054. Еще момент, что масло пенится, уровень в норме, сто раз проверил. На холостых норм, но после езды сразу достаю щуп, все в пузырях. Поддон снимал, уплотнение на фильтре на месте, все красиво никакой стружки и тому подобное.
И вот вопрос, что делать дальше, ну отдам бублик в ремонт, соберу все обратно. Она опять не поедет. Опять снимать в коробку, а у этой машины это не легко, надо снять движок с подрамником. А распотрошить коробку и опять ничего там не увидеть, тоже такое себе. Как бы вроде то она сама работает нормально. Сил моих уже нет с этой машиной. Прошу помощи