AF17 проблемы на прогретую
Добавлено: Сб дек 17, 2022 2:43 am
Добрый День! Помогите разобраться! Астра н Акпп AF 17 при пробеге 300 тыс. начала вставать в аварию, загоралась машинка с ключиком, после перезагрузки переключает все передачи до 4 и опять в аварию. Так же сразу появились удары при включении R, после нескольких таких включения задняя пропала совсем. (горячая/холодная).
При вскрытии АКПП (первый раз) обнаружено:
Сгорел барабан Revers и фрикционы в нем спеклись.
Износ пакета фрикционов Forward
Остальное в норме, антифриза в масле не обнаружено,задняя крышка не стерта!
Что сделано!
Гидротрансформатор в ремонт.
Замена барабан Revers
Заменая тормозной ленты
Замена всех резинок (ремкомплек)
Замена фрикционов и дисков
Замена фильтра
Замена масла Shell Spirax s5
Разборка, чистка, замена прокладок гидроблока(№1)
Проверка сопротивления соленоидов, проверка подачей питания, промывка.
Итоги сборки(первого раза):
Все передачи в перед в идеале (без толчков). При включении задней R удар! после 500 км задняя пропала совсем.(горячая/холодная)
Далее замена гидроблока (№2) на другой (задняя не появилась)
При вскрытии АКПП (второй раз) обнаружено:
Лопнуло резиновое кольцо на барабане Low/Rev
Заменили кольцо
Итоги сборки (второй раз):
Задняя передача появилась, но при прогреве включается с ударом (на холодную R включается отлично) в перед все работает хорошо только на горячую D грузится с задержкой и долго выходит из автонейтрали ( на холодную отлично), так же появился толчок при включении 2ой.
Далее заменен на другой гидроблок (№3).(все осталось без изменений).
Далее опять установлен на другой гидроблок (№4) .(все осталось без изменений).
Подскажите в чем причина!!!
R на холодную включается отлично, но при нагреве почти всегда с ударом! Все передачи в перед работают, но при нагреве D грузится с задержкой и долго выходит из автонейтрали (на холодную автонейтрали нет D включается без задержки). так же появился толчок при включении 2ой.
Диагностика не оригинал: иногда (не всегда) появляется ошибка P 0773 Муфта С1 не разъединяется при включении нейтрал – прерывистый.
При вскрытии АКПП (первый раз) обнаружено:
Сгорел барабан Revers и фрикционы в нем спеклись.
Износ пакета фрикционов Forward
Остальное в норме, антифриза в масле не обнаружено,задняя крышка не стерта!
Что сделано!
Гидротрансформатор в ремонт.
Замена барабан Revers
Заменая тормозной ленты
Замена всех резинок (ремкомплек)
Замена фрикционов и дисков
Замена фильтра
Замена масла Shell Spirax s5
Разборка, чистка, замена прокладок гидроблока(№1)
Проверка сопротивления соленоидов, проверка подачей питания, промывка.
Итоги сборки(первого раза):
Все передачи в перед в идеале (без толчков). При включении задней R удар! после 500 км задняя пропала совсем.(горячая/холодная)
Далее замена гидроблока (№2) на другой (задняя не появилась)
При вскрытии АКПП (второй раз) обнаружено:
Лопнуло резиновое кольцо на барабане Low/Rev
Заменили кольцо
Итоги сборки (второй раз):
Задняя передача появилась, но при прогреве включается с ударом (на холодную R включается отлично) в перед все работает хорошо только на горячую D грузится с задержкой и долго выходит из автонейтрали ( на холодную отлично), так же появился толчок при включении 2ой.
Далее заменен на другой гидроблок (№3).(все осталось без изменений).
Далее опять установлен на другой гидроблок (№4) .(все осталось без изменений).
Подскажите в чем причина!!!
R на холодную включается отлично, но при нагреве почти всегда с ударом! Все передачи в перед работают, но при нагреве D грузится с задержкой и долго выходит из автонейтрали (на холодную автонейтрали нет D включается без задержки). так же появился толчок при включении 2ой.
Диагностика не оригинал: иногда (не всегда) появляется ошибка P 0773 Муфта С1 не разъединяется при включении нейтрал – прерывистый.