x5 3.0d АКПП 5L40

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#31 Сообщение dromanchukoff » Сб ноя 28, 2009 2:10 pm

ну вот и все кончилась эпопея с Х5, вчера уехал.......
будем жить дальше
спасибо всем кто откликнулся!!!!!!!!!!!!!!!!! :o
+7(988)7061871

сазонович86
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 17, 2017 5:37 pm

Re: е 39 3.0d АКПП 5L40

#32 Сообщение сазонович86 » Чт июн 29, 2017 12:35 am

Здравствуйте господа. Проблема с 5l40, после ремонта. Проезжает километров 5, и горит форвард, коаст, и о.д. Поршня новые, транс, ремонтировался, насос отличный, гидроблок менялся. В чем может бить причина?

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: x5 3.0d АКПП 5L40

#33 Сообщение Kraus » Чт июн 29, 2017 3:02 pm

в гидроблоке

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: x5 3.0d АКПП 5L40

#34 Сообщение Rav » Вс июл 02, 2017 8:26 am

Поменяли плохой гб,на другой плохой гб. Ну и насос труп .


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 24 гостя