U660e Camry 50

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
z2vul0n
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2019 10:50 pm

U660e Camry 50

#1 Сообщение z2vul0n » Чт дек 19, 2019 10:50 pm

История такова:притянули мне Камри 50 3.5 с u660e в хлам убитой (рассыпались подшипники планетарки, наделали беды по железу ну и по классике сгоревшие муфты 1-2-3-4-5-6 передач, в добавку подклинивший гидроблок) коробка была перебрана, втулки фрики сталь уплотнения заменены, гидроблок был оставлен прежний (разработал подклинившие золотники и промыл соленоиды) т.к. машина делалась на продажу (ага, конечно...). Коробка была собрана, успешно запущена, без посторонних звуков и почти без пинков (на понижение иногда проскакивали, понятно почему). Через приблизительно 4 тысячи пробега вернулась она с шумом в районе насоса (будто масло пенится и насос вразрыв работает), рекомендации по замене гидроблока остались без внимания и коробка сгорела примерно через 100км ( по словам владельца «да выла она уже тысячи полторы назад). Акпп была снова разобрана, был найдёт заклинивший гидроблок, пригоревший насмерть тормоз 2-6, подпаленые сцепления 1-2-3-4-5-6. Во второй раз были заменены фрикционы, сталь, уплотнения, насос и подкинут другой «рабочий» гидроблок. После этого коробка хорошо стартовала на холодную но с прогревом начинался ад:пробуксовки, дикий вой со стороны насоса, пинки и прочие прелести «рабочего» гидроблока. Гидроблок был заменён на восстановлений и прокатаный на стенде, коробка опять хорошо поехала на холодную, но с прогревом(80+) снова начинает появляться звук со стороны насоса, пинки, пробуксовки. Самое примечательное что и звук и пинки и пробуксовки единожды появившись не уходят на холодную даже спустя несколько дней, не устраняются сбросом адаптаций и пропиской компенсационного кода, машина капризничает вплоть до полного отказа в езде(пропадают режимы d и r). Звук насоса (или гидры) присутствует на всех режимах (p r n d), не зависит от нагрузки, усиливается с оборотами. Было подмечено, что если снять/поставить гидроблок, или если «расчехлить» slt соленоид ШИМ модулятором, можно снова поездить на холодную(хотя скорее пока не поймает глюк) с нормальными переключениями и без звуков со стороны насоса. Крайний раз было выполнено 4 цикла адаптационной поездки (с полной остановкой, выключением/включением зажигания и повторным троганием) и неисправность начала появляться при более агрессивном использовании педали газа. Было ли у кого-то что-то подобное? Интересны Ваши мыли, товарищи специалисты

sasha113
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 9:26 pm

Re: U660e Camry 50

#2 Сообщение sasha113 » Пт дек 20, 2019 8:54 pm

Вот это ты упражняешься! :lol: много чего сделано, а про гидротрансформатор ни слова. А ведь они капризные на этой трансмиссии

z2vul0n
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2019 10:50 pm

Re: U660e Camry 50

#3 Сообщение z2vul0n » Сб дек 21, 2019 10:32 am

Гидра была сделана при первом ремонте. После того как сгорела во второй раз не делал ее, но и симптомов пока нет, на низких тянет, вибраций и пробуксовок не чувствуется. Вчера u0101 в блоке ecm вылезла, сегодня буду с проводкой развлекаться, искать где can отпал

z2vul0n
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2019 10:50 pm

Re: U660e Camry 50

#4 Сообщение z2vul0n » Вт фев 11, 2020 8:03 pm

Мастер который после последнего ремонта ставил акпп вкрутил в гидру длинный болт и деформировал ее, блокировка ошмётками летела через гидроблок и из-за этого висли соленоиды ... разобрались в чем дела ...

Макушкин Ю
Посетитель
Сообщения: 33
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 9:13 am
Откуда: Абакан

Re: U660e Camry 50

#5 Сообщение Макушкин Ю » Сб фев 22, 2020 4:13 pm

вот так мастер :roll:


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей