Aw60-41sn/AF-13F удары после прогрева

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dronda
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 11:42 am

Aw60-41sn/AF-13F удары после прогрева

#1 Сообщение Dronda » Вс окт 20, 2019 12:03 pm

Коробка AW60-41sn, гибрид af13 и af17
История такая. Развалился опорный подшипник задней крышки. Развалило крышку, барабан форвард, барабан 3/4, вал и сгорел пакет С3.

Сделал полный ребилд, все фрики, сталь, все резинки, весь тефлон, тормозная лента.
Все отмыто от овна, стружки и прочего.
Перебран гидроблок, отремонтирован бублик.
Собрана с небольшим тюнингом, барабан 3/4 поставлен от af17, разница в пакете С0, af-13 2 фрикциона, af17 3 фрикциона. Зазоры в пакетах соблюдены.
В гидроблоке все вымыто, прокладки новые. Шарики все на местах. Солинойды были все проверены. Все сопротивления в допусках.

Теперь о проблеме.
Холодная коробка- все просто изуминительно, R,D при включении без алейшего пинка и подвисания. На ходу все шикарно, как новая.

Как только масло за 60 градусов начинает подпинываться и слегка подбуксовывать с 2 на 3
Прогревается до 85-90 появляются ощутимые удары при в включении R, D, при трогании с ударом и зависанием отлючается автонейтрадь.
И уже более заметно буксует со 2-3

Ошибок в блоке нет.
Едиственное что смутило не адекватные показатели ингибитора по диагностики.
На D может показать R, на 1 -P и постоянно меняется показатель.

Какие еще будут мысли мужчины?

Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость