AW55-51

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Евгений72
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 10:32 am
Откуда: Элиста

AW55-51

#1 Сообщение Евгений72 » Пт авг 02, 2019 2:46 pm

Всем доброго дня, просьба помочь. Шевролет Каптива 3.2 2007г. привезли коробку в мешке, были сгоревшие 4-5 clutch и 1-2reverse clutch, была выработка под подшипниками на обеих картеринах. Были проведены токарные работы, поменял мастеркит, втулки,отремонтировали гидроблок, гидротрансформатор. После ремонта 1-2 удар, 4-5 начинает гореть Direct clutch. Поменял три гидроблока 1-2 ни куда не уходит, пытался регулировать SLT на машине, не помогло. Были проверены датчик педали акселератора, датчик заслонки двс, MAF sensor все в норме. Заранее спасибо.

Евгений72
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 10:32 am
Откуда: Элиста

Re: AW55-51

#2 Сообщение Евгений72 » Пт авг 09, 2019 2:03 pm

Подкинули электроблок акпп, ничего не поменялось.

Евгений72
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 10:32 am
Откуда: Элиста

Re: AW55-51

#3 Сообщение Евгений72 » Пт сен 13, 2019 4:18 pm

Если кому интересно. Была перевернута малая обгонка.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя