Помогите: Camry 40, 3.5, 2007, американец.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Syrymkhan
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2019 9:22 pm

Помогите: Camry 40, 3.5, 2007, американец.

#1 Сообщение Syrymkhan » Пт июл 19, 2019 9:25 pm

Всем здравствуйте.

Уже если честно устал и возможно кто-то здесь сталкивался или знает решение проблемы.

В общем ситуация следующая:
Камри 40, американец 3.5, 2007 год.
В один прекрасный день начались удары в коробке при переключении передач с R на D и обратно.

Объездил СТОшки и по рекомендации заехал к одним «мастерам».

Сняли, разобрали — приказали коробке недолго жить. Был выбор покупать акпп или ремонтить.
После долгих раздумий решили все таки ремонтить.

Итак было сделано следующее:

1) ремонт гидромуфты
2) новая алюминиевая планетарка
3) замена фрикционов
4) замена корпуса
5) замена гидроблока
6) рем комплект + фильтр + масло

Забрал. Езжу значит пару дней — как снова удары.
Сказали перегрев.
Ок.

7) поставил новый доп. радиатор

Забрал. Езжу пару дней — снова удары + вибрация, когда втыкаешь R.

Приехал обратно. Говорят компьютер АКПП.
Ок.

8) заменили компьютер на АКПП

Забрал. Езжу пару дней — снова удары. Только при переключении на R бьет. Вибрация пропала.

Приехал обратно.
Покопались покопались, решили менять соленоид.

9) соленоид задней передачи был поменян на новый.

Удары не прекратились.
Заезжаю обратно, мастер в шоке, хозяин стошки в шоке.

В общем короче как Вы поняли ситуация растянулась на 2 месяца.

На данный момент сделано следующее:

1) ремонт гидромуфты
2) новая алюминиевая планетарка
3) замена фрикционов
4) замена корпуса
5) замена гидроблока
6) рем комплект + фильтр + масло
7) доп радиатор
8) замена компьютера АКПП (дважды)
9) замена соленоидов (всех)
10) замена компьютера двигателя
11) дали дополнительную массу от аккума к АКПП
12) замена датчика селектора

Удар при переключении на R остался.
Хочу дополнить, что бьет не всегда.

из наблюдений:
1) Например на холодную не бьет вообще. Есть небольшой еле заметный толчок — сказали, что привод.

Бьет обычно на горячую, и то непонятно — то бьет, то не бьет.
2) когда начинает пинать, если заглушить и заново завести — то пинки ослабевают или пропадают вообще.

И ещё такое дело: стошники обкатывают машину после манипуляции два дня подряд по 3 часа. Проезжают 60 км (по факту должна быть просто адски нагрета) — и нету пинков. Звонят мне, говорят готово.
Приезжаю я, сажусь за руль — проезжаю буквально 2 светофора и на перекрёстке на красном втыкаю на заднюю и снова удар.

Получается отличие в езде я думаю, но тот, кто обкатывает ездит как я. Было одно отличие: он никогда не включал мафон, а я сразу же как выезжал его включил.

На данный момент езжу пару дней не включая мафон, наблюдаю. Два дня полет нормальный был и сегодня снова произошёл удар :(

Уже не знаю что делать. СТОшники тоже в шоке, пункты 8-12 они делали за свой счёт.

Может быть кто поймёт и подскажет?

Как доп информация:
1) основная ошибка была и есть electrically solenoid D.
2) Ещё горит ошибка — бедная смесь.
3) Горела ошибка на лямбда зонд банка 2, но она исчезла с заменой компьютера на двигателе.
4) подушки целы, но стошники говорят, что надо менять привод с пассажирской стороны. Я так думаю, если бы пинки были из за привода, то удар был бы и на холодную тоже?
5) «мастера» сейчас грешат на электрику, говорят, что сама причина пинков не в коробке.

Макушкин Ю
Посетитель
Сообщения: 33
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 9:13 am
Откуда: Абакан

Re: Помогите: Camry 40, 3.5, 2007, американец.

#2 Сообщение Макушкин Ю » Вт июл 23, 2019 10:39 am

Syrymkhan писал(а):Как доп информация:
1) основная ошибка была и есть electrically solenoid D.

Я думаю - это не доп., а основная!!! (скорее всего Р2716) Её и надо устранить!


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей