Страница 1 из 1

A6LF2 sos, помогите

Добавлено: Пт июн 28, 2019 7:45 am
Mitroffunn
Доброго времени суток. Помогите советом. ix35 притащили на галстуке после ремонта полного привода (замена корпуса дифференциала). При запуске двс раздавался треск из кпп, при включении D или R появлялся натяг и двс глох. Была не затянута сливная пробка и часть масла утекла, примерно литра 3.Компьютер показывал вращение выходного вала. При осмотре обнаружил обильно намазанные герметиком корпуса, особенно уплотнение между корпусом и маслонасосом. Открученный болт под понижающей передачей и соответственно сгоревший пакет. Заменил пакет. Гидроблок не разбирал. Теперь треск стал потише и раздается когда комп показывает вращение вых.вала (причем показания прыгают от 0 до 30 об\мин) на нейтрали при увеличении вращения двс обороты вых.вала возвращаются к 0 и треск пропадает. Дальше коробка нормально переключается R и D до 6-ой передачи. Если переключить на нейтраль то колеса нормально останавливаются ( все это происходит на подъемнике) если же сбросить газ и оставить включенным D появляется треск и вращение выходного вала, пока не газанешь. На земле сложнее отследить, можно минут 10 вперед - назад двигаться (по боксу) нормально. Заглушишь подождешь минут 5 - трещит. Собираюсь снять почистить гидроблок. Прошу совета, может быть кто сталкивался с такими коробками. В GDS нашел только как разбирать-собирать, никаких диагностических карт. Спасибо. Дмитрий

Re: A6LF2 sos, помогите

Добавлено: Вс июн 30, 2019 9:44 pm
Dyukanm
Гидроблок не трещит.

Re: A6LF2 sos, помогите

Добавлено: Ср авг 14, 2019 8:29 pm
акппист
Столкнулся точно с такой же проблемой.Как выяснилось позже,не выключалась блокировка конвертора.После чистки гидроблока всё стало в норму.