Проблемы с АКПП после ее замены
Добавлено: Вт мар 12, 2019 11:09 am
Всем доброго дня. Машина Хендай Санта Фе 2013 г.в., дизель 2,0, 150 л.с., пригнана из Кореи. Сейчас в сервисе.
Причина обращения - затяжки с переключением передач 2-3, 3-4, 4-5, в режиме типтроник через некоторое время переходит в аварийный режим (встает на 4 передачу), глушишь-заводишь и едешь дальше, переключается. Диагностика ничего не показывает, ошибок нет. После сброса адаптаций сканером - все идеально, проходит минут 20 и затяжки постепенно нарастая снова появляются. Масло в коробке чистое, стружки нет, но масло все равно поменяли. Судя по незаводскому герметику снизу на коробке, основная ее часть менялась. В общем, на корпусе преобразователя (колокол, как я понимаю) марка 38260 A6LF3-1 R 4WD, на основном корпусе - HMC A6LF2 #7. Известно, что A6LF3 и A6LF2 различаются по передаточным числам и, что A6LF3 предусматривает восприятие большего крутящего момента, чем A6LF2 (A6LF3 воспринимает до 380 Н*м, A6LF2 - до 350 Н*м, хотя по каталогу движок вообще выдает 400 с лишним). Т.е. не смотря, казалось бы, на одинаковость коробок, одно семейство (вроде же заменяемые же должны быть) они имеют такие различия. Еще посмотрели датчик скорости в АКПП, у него маркировка 42620-3B100, с таким артикулом датчик по каталогам пробивается только на Хендай Tucson. Догадки идут в сторону коробки от Tucson. Варианты действий:
1) Перепрошивка под A6LF2. Вопрос - последствия?
2) Замена блока управления АКПП на блок от A6LF2. Вопрос - последствия?
3) Замена на контрактную A6LF3 - кот в мешке. Цена новой - космос.
4) Замена ведущей шестерни с блоком дифференциала. Нужно количество зубьев для A6LF3, чтобы подобрать - просьба помочь с информацией. Может у кого есть данные по шестеренкам для A6LF3 ?
5) Из области предположений - зимой часто просаживался аккумулятор (может в нем дело? на мозги влияет?), дроссельная заслонка (может чистка поможет), ЕГР - в машине есть сажевик и т.д. - может еще какие мысли у кого будут?
Большая просьба откликнуться, заранее спасибо!
P.S. Блин, не часто так попадаешь...(
Причина обращения - затяжки с переключением передач 2-3, 3-4, 4-5, в режиме типтроник через некоторое время переходит в аварийный режим (встает на 4 передачу), глушишь-заводишь и едешь дальше, переключается. Диагностика ничего не показывает, ошибок нет. После сброса адаптаций сканером - все идеально, проходит минут 20 и затяжки постепенно нарастая снова появляются. Масло в коробке чистое, стружки нет, но масло все равно поменяли. Судя по незаводскому герметику снизу на коробке, основная ее часть менялась. В общем, на корпусе преобразователя (колокол, как я понимаю) марка 38260 A6LF3-1 R 4WD, на основном корпусе - HMC A6LF2 #7. Известно, что A6LF3 и A6LF2 различаются по передаточным числам и, что A6LF3 предусматривает восприятие большего крутящего момента, чем A6LF2 (A6LF3 воспринимает до 380 Н*м, A6LF2 - до 350 Н*м, хотя по каталогу движок вообще выдает 400 с лишним). Т.е. не смотря, казалось бы, на одинаковость коробок, одно семейство (вроде же заменяемые же должны быть) они имеют такие различия. Еще посмотрели датчик скорости в АКПП, у него маркировка 42620-3B100, с таким артикулом датчик по каталогам пробивается только на Хендай Tucson. Догадки идут в сторону коробки от Tucson. Варианты действий:
1) Перепрошивка под A6LF2. Вопрос - последствия?
2) Замена блока управления АКПП на блок от A6LF2. Вопрос - последствия?
3) Замена на контрактную A6LF3 - кот в мешке. Цена новой - космос.
4) Замена ведущей шестерни с блоком дифференциала. Нужно количество зубьев для A6LF3, чтобы подобрать - просьба помочь с информацией. Может у кого есть данные по шестеренкам для A6LF3 ?
5) Из области предположений - зимой часто просаживался аккумулятор (может в нем дело? на мозги влияет?), дроссельная заслонка (может чистка поможет), ЕГР - в машине есть сажевик и т.д. - может еще какие мысли у кого будут?
Большая просьба откликнуться, заранее спасибо!
P.S. Блин, не часто так попадаешь...(