Страница 1 из 1

Проблемы с АКПП после ее замены

Добавлено: Вт мар 12, 2019 11:09 am
st7023
Всем доброго дня. Машина Хендай Санта Фе 2013 г.в., дизель 2,0, 150 л.с., пригнана из Кореи. Сейчас в сервисе.
Причина обращения - затяжки с переключением передач 2-3, 3-4, 4-5, в режиме типтроник через некоторое время переходит в аварийный режим (встает на 4 передачу), глушишь-заводишь и едешь дальше, переключается. Диагностика ничего не показывает, ошибок нет. После сброса адаптаций сканером - все идеально, проходит минут 20 и затяжки постепенно нарастая снова появляются. Масло в коробке чистое, стружки нет, но масло все равно поменяли. Судя по незаводскому герметику снизу на коробке, основная ее часть менялась. В общем, на корпусе преобразователя (колокол, как я понимаю) марка 38260 A6LF3-1 R 4WD, на основном корпусе - HMC A6LF2 #7. Известно, что A6LF3 и A6LF2 различаются по передаточным числам и, что A6LF3 предусматривает восприятие большего крутящего момента, чем A6LF2 (A6LF3 воспринимает до 380 Н*м, A6LF2 - до 350 Н*м, хотя по каталогу движок вообще выдает 400 с лишним). Т.е. не смотря, казалось бы, на одинаковость коробок, одно семейство (вроде же заменяемые же должны быть) они имеют такие различия. Еще посмотрели датчик скорости в АКПП, у него маркировка 42620-3B100, с таким артикулом датчик по каталогам пробивается только на Хендай Tucson. Догадки идут в сторону коробки от Tucson. Варианты действий:
1) Перепрошивка под A6LF2. Вопрос - последствия?
2) Замена блока управления АКПП на блок от A6LF2. Вопрос - последствия?
3) Замена на контрактную A6LF3 - кот в мешке. Цена новой - космос.
4) Замена ведущей шестерни с блоком дифференциала. Нужно количество зубьев для A6LF3, чтобы подобрать - просьба помочь с информацией. Может у кого есть данные по шестеренкам для A6LF3 ?
5) Из области предположений - зимой часто просаживался аккумулятор (может в нем дело? на мозги влияет?), дроссельная заслонка (может чистка поможет), ЕГР - в машине есть сажевик и т.д. - может еще какие мысли у кого будут?
Большая просьба откликнуться, заранее спасибо!
P.S. Блин, не часто так попадаешь...(

Re: Проблемы с АКПП после ее замены

Добавлено: Ср мар 13, 2019 9:16 am
maik
привет, прочитал что машина встает в аварийный режим но ошибок типа нет, ошибки должны быть не в коробке так в двигателе, смотрите внимательнее

Re: Проблемы с АКПП после ее замены

Добавлено: Ср мар 13, 2019 12:15 pm
st7023
maik писал(а):привет, прочитал что машина встает в аварийный режим но ошибок типа нет, ошибки должны быть не в коробке так в двигателе, смотрите внимательнее

Приветствую. Сканером полностью все ошибки смотрели. В аварийку вставала либо на типтронике, либо при резком понижении передачи - когда нужно ускориться (но это реже). Сканом смотрели - ничего.

Re: Проблемы с АКПП после ее замены

Добавлено: Чт мар 14, 2019 12:36 pm
Dyukanm
Если встаёт в аварию,а ошибок нет,то:или сканер такой,или блок лёг.

Re: Проблемы с АКПП после ее замены

Добавлено: Чт мар 14, 2019 2:28 pm
st7023
После долгих мытарств выяснили, что все таки это шестерни не те. Если у кого есть возможность дать информацию по моему ВИН о количестве зубьев, которое должно быть на ведущей шестерне (номер 45811-3B010) - напишите пожалуйста.

Re: Проблемы с АКПП после ее замены

Добавлено: Чт мар 14, 2019 9:35 pm
VLAD-4T80E
Не занимайтесь ерундой , эта коробка делается легко и просто , грамотный агрегатчик вам её сделает

Re: Проблемы с АКПП после ее замены

Добавлено: Пт мар 15, 2019 5:32 am
st7023
VLAD-4T80E писал(а):Не занимайтесь ерундой , эта коробка делается легко и просто , грамотный агрегатчик вам её сделает

Хорошо, если шестерни и их замена - это ерунда, то подскажите в каком направлении двигаться? Симптомы у меня в теме описаны. Если это электроника, то куда копать? При поломке механики (откручивающиеся болты, горелые фрикционы, гидроблок - кстати, ставили другой, проблемы остались) и после сброса адаптаций были бы сразу косяки. А тут, сразу идеально едет и в течении 20 мин. нарастает пробуксовка (идет подброс оборотов и переключение на повышенную - как в лужу попадаешь)

Re: Проблемы с АКПП после ее замены

Добавлено: Чт мар 12, 2020 5:45 pm
Sereg_io
Здравствуйте! Аналогичная проблема. Такие же подбросы оборотов. Сброс в аварийный режим на типтронике с ошибкой соответствующей той передаче, на которой произошел сброс. На 3 ей - 7033, на второй 7032. И также обучается плохому после сброса адаптации. И все это после замены коробки. Номер каталожный совпадает с родной. Может исходная машина только другая была. Удалось решить? Помогите, пожалуйста.

Re: Проблемы с АКПП после ее замены

Добавлено: Ср май 27, 2020 2:10 pm
Анисим
Любой агрегатчик сделает вашу коробку. Кстати, сам занимаюсь этим бизнесом. Среди прочих запчастей привозим и такие коробки. Как раз недавно купили красивую яхту https://rivayachtssale.com/ru/ , часто ловим рыбу и коробки очень нужны. Напишите ваши координаты или позвоните мне по номеру 7800532343369, постараюсь помочь.

Re: Проблемы с АКПП после ее замены

Добавлено: Пт июл 03, 2020 12:58 am
Bublik75
А мы ловим грызунов,поэтому нам нужны яхты.Но пришлось свою продать что бы купить коробку.Нам повезло и коробка оказалась очень неисправной.

Re: Проблемы с АКПП после ее замены

Добавлено: Пт июл 03, 2020 11:54 am
Norik1212
Доброго дня!Разобрались с проблемой?На вывешенную это происходит?Обычно,это симтомы домирающего пакета u/d.До 5-ой-6-ой разгоняли?Там происходит что-то неординарное?

Re: Проблемы с АКПП после ее замены

Добавлено: Сб сен 12, 2020 7:32 pm
Куплю Гвоздодёр
Не то передаточное число на шестернях. Разбирайте и сравнивайте с родными. Проходили такое. С уважением.